Викия

Angry Birds Wiki

Вода

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Вода — это элемент игры, впервые появляющийся в эпизоде Piglantis игры Angry Birds Seasons, а позже в эпизоде Pig Dipper игры Angry Birds Space. Также появляется в играх Angry Birds Star Wars 2, Angry Birds Rio, Angry Birds Stella и Angry Birds 2. Является своеобразной поверхностью.

Вода изменяет траекторию движения птиц (они погружаются в воду, а затем всплывают наверх). Единственные птицы, которые могут противостоять этой особенности воды — это Чак, его альтер-эго Лазерная птица и Хэл.

Angry Birds Seasons

Впервые вода появилась в эпизоде Piglantis. Если птицы, стеклянные и деревянные блоки всплывают, то свиньи и каменные блоки идут ко дну. Свиньи не могут долго находится в воде (у них заканчивается воздух) и сами умирают. Птицы могут активировать свои способности в воде, кроме Хэла, который в воде сразу превращается в труп. Вода появляется в эпизоде Arctic Eggspedition, но здесь все иначе. Свинья после попадания в воду превращается в айсберг, а потом умирает. Вода также появляется в эпизоде Ham Dunk на нескольких уровнях, в On Finn Ice, Tropigal Paradise, Ski or Squeal и Fairy Hogmother.

Angry Birds Space

Images (20).jpg

Вода присутствует в эпизоде Pig Dipper. В этом эпизоде физика воды немного изменилась. Все блоки, кроме камня, всплывают на поверхность. Свиньи научились задерживать дыхание и выживать в воде. Свиньи-миньоны всплывают на поверхность, а Усатый барон, Жирная свинья и Капрал идут ко дну. То же самое происходит и с птицами — тяжёлые Теренс и Бомб идут ко дну, а более лёгкие Ред, Синие птицы и Лазерная всплывают. Но на уровне 6-10 Ред идёт ко дну. Ледяная птица под водой после активации способности (ледяной взрыв) не исчезает, а превращается в ледяной метеорит.

Angry Birds Star Wars 2

В эпизодах Naboo Invasion и Battle of Naboo игры Angry Birds Star Wars 2 тоже появилась вода. Физика её та же — железо тонет, а свиньи, птицы, стекло и дерево всплывают вверх.

Также в этой игре есть бонусный эпизод Reward Chapter, действие которого происходит под водой, в подводном городе гунганов. При этом персонажи не задыхаются под водой. Персонаж, который запускается из рогатки, всё время норовит подняться из воды.

Angry Birds Rio

Вода появилась в Angry Birds Rio в эпизодах High Dive и Blossom River. Ее влияние на геймплей почти не отличается от предыдущих игр и эпизодов. В эпизоде High Dive также появился новый тип персонажей, которые появляются только в воде, это амазонские дельфины.

Angry Birds Stella

Помимо предыдущих игр, вода появилась и в Angry Birds Stella. В основном, её можно заметить на уровнях второго цикла локаций (то есть в Локации ракушек). Её влияние на геймплей абсолютно не изменилось, однако на этот раз вода практически всегда присутствует лишь в качестве декораций. Тем не менее, в ней частенько могут находится ракушки с жемчужинами, за уничтожение которых даётся 1 000 очков.

Помимо уровней, вода также появилась на экране их выбора, однако взаимодействовать с ней никаким образом нельзя.

Angry Birds POP!

В данной игре вода появляется в зоне «Коралловая загадка». На геймплей игры она никак не влияет и является своеобразным «украшением» уровней игры. Также на уровнях игры с водой у птиц появляется специальный аксессуар — очки для плаванья.

Angry Birds Epic

Вода в игре также появляется в виде изображения, на карте Свиного острова. На ней расположены два вида уровней — наводные и подводные. Чтобы их посетить, необходимо открыть корабль Бомба и свиную подводную лодку. На геймплей никак не влияет, за исключением случаев, когда одну из птиц игрока атакует Ледяной. Тогда на птице появляется вода, и если её не убрать, то следующим ходом Ледяной заморозит птицу.

Angry Birds 2

В этой игре вода появляется на всех уровнях Свинпорта. Её влияние на геймплей такое же, как и в других играх. Все свиньи в воде тонут, за исключением миньонов в аквалангах. Птиц вода выталкивает.

Angry Birds Toons

В сериях Chuck Time, True Blue?, Off Duty, Slingshot 101, Run Chuck Run, Catch Of The Day, Hambo, Piggies from the Deep, Oh Gnome!, Party Ahoy, Sink or Swim, Dogzilla, Eating Out, Didgeridork и Romance in a Bottle появляется вода. Физика воды остаётся такой же, как и в реальной жизни.

Викия-сеть

Случайная вики