Викия

Angry Birds Wiki

Водоворот

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Водоворот
Водоворот-1.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Свин-Посейдон
Ресурсы и ингредиенты Груз, вода, известняк.
Соседние локации Известковая лагуна

Водоворот (англ. Maelstrom) — локация из игры Angry Birds Epic. Состоит всего из одного уровня. Для прохождения доступен после того, как птицы украдут подводную лодку в северном море.

Описание

На карте это обычный водоворот, который находится, около Пустынного острова и Южного пляжа, в Известковой лагуне.

Действие уровня происходит в подводной лодке. Можно увидеть два ящика — один закрыт, другой открыт и наполнен фруктами. Можно увидеть бочку, спасательный круг, две веревки, две швабры и мяч в пластыре. Можно увидеть трубы, из которых иногда идёт пар. Видны круглые окна, за которыми можно увидеть водоросли и иногда рыб, сильно похожих на Чака.

Уровни

  • Уровень 1. Единственный уровень локации. Враг всего один — Свин-Посейдон. Возьмите Реда-рыцаря, Чака-волшебника и Матильду-принцессу. Сначала ударьте принцессой. На птицу, которую приказали атаковать ставим щит Реда и применяем защиту волшебника. Потом повторяйте, перец давайте Чаку. Помимо этой тактики, существует более десятка вариантов прохождения, ознакомиться с которыми можно здесь.

Интересные факты

  • После открытия данной локации на карте не показано, что она доступна.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики