ФЭНДОМ

Воздушный пират
Воздушный пират
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Золотистые поля-1 (Подводник Северное море-3)
Частота появлений Редко
Особые умения Наносит урон птице или увеличивает силу атаки выбранного союзника на 50%
Тип Пират

Воздушный пират (англ. Air Pirate) — враг из игры Angry Birds Epic. Также встречается под именем Подводник (англ. Submariner) на уровне Северное море-3. В двадцать шестой пещере также появляется его усиленный двойник — Капитан Снор.

Описание

Представляет из себя среднюю свинью со злобной ухмылкой и шрамом на пятачке. Пират одет в кожаный коричневый шлем, на котором есть пиратская нашивка с изображением черепа. К шлему прикреплены очки. Также интересно, что его брови расположены поверх головного убора, за счёт чего создаётся впечатление, что они растут на шлеме, а не над глазами. На правом глазу есть повязка, а на левом боку, как и у других пиратов, есть татуировка в виде якоря. Также имеет щетину и пару шрамов.

В качестве оружия использует пистолет с абордажным крюком, которым атакует птиц.

В игре

Впервые появляется на одном из уровней локации «Золотистые поля» в качестве врага. Может во время хода применить один из двух вариантов атаки. Первый вариант — три раза нанести урон птице, второй вариант — увеличить атаку одной из свиней на 50% на 3 хода. На эту свинью не действуют негативные эффекты.

Тактика

Так как этот свин не является даже мини-боссом на уровне, победить его не составит труда. Но всё же рекомендуется взять Реда-стража, для получения заниженного урона в течение трёх ходов. Понадобятся Синие-ловкачи, чтобы снимать с него положительные эффекты.

Как и все свиньи-пираты, Воздушный пират имеет иммунитет к негативным эффектам, так что, против него не будут эффективны птицы, способные накладывать на противников негативные эффекты.

Интересные факты

Галерея