Викия

Angry Birds Wiki

Волосатый ужас

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Волосатый ужас
Волосатый ужас.jpg
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья (призрак)
Epic
Первое появление Туманная лощина-1
Частота появлений Только в третьем зале Летописной пещеры
Особые умения Призыв других призраков
Тип Призрак

Волосатый ужас — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая вневшне выглядит точно так же, как банши и плакальщик. Тело врага полностью окрашено в белый цвет, на первый взгляд даже может показаться, что это обычная свинья, на которую надета простыня, но на самом деле это не так. Под глазами призрака можно заметить два белых пятнышка, хотя, возможно, что это просто солнечные блики. На голове у ужаса есть большой пучок синих волос, которые стоят дыбом. Интересно, что когда свин погибает и начинает готовиться к возрождению, волосы у него отваливаются и лежат некоторое время рядом с трупом. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза.

В игре

Впервые волосатый ужас появляется в третьем зале Летописной пещеры, который называется «Туманная лощина». Заметить его можно уже на первом уровне на одном из этапов. Имеет довольно большую прочность и несколько способностей: с жутким рёвом атаковать птицу, нанося ей менее 30 единиц урона (при этом в течение трёх следующих ходов эта птица будет дополнительно получать ещё практически 300 единиц); заряжаться в течение трёх ходов, а затем призывать союзного призрака. Также волосатый ужас способен заново возродиться спустя два хода после своей смерти. Ситуация осложняется ещё и тем, что на уровнях волосатый ужас появляется не один, а вместе с другими призраками и ужасами. Но боссом этого врага считать нельзя, так как он не имеет никаких отличительных способностей, и по сути является усиленным двойником банши.

После первого уровня волосатый ужас продолжил появляться, но исключительно в третьем зале пещеры.

Тактика

В принципе, победить волосатого ужаса несложно, главное — подобрать «правильных» птиц. Во-первых, нужна птица, умеющая снимать с других воинов негативные эффекты, во-вторых, также нужна птица, которая может наносить врагу существенный урон. Идеально подойдёт Матильда класса «Принцесса», она может одновременно лечить и снимать негативные эффекты с других птиц. Также может пригодиться Ред класса «Паладин» или «Самурай» и Бомб класса «Капитан». Вместо Матильды можно взять и синих птиц класса «Ловкачи», но Матильда более подходит на роль лекаря.

Как только вы заметили на уровне волосатого ужаса, нужно нанести удар всеми тремя птицами. Если перец ярости заполнен, дайте его Реду. Далее продолжайте атаковать точно таким же способом. Как только ужас совершит атаку «Песнь сирены», птицу, которую он повредил, надо вылечить белой птицей. После этого надо продолжать атаки, периодически вылечивая птиц и снимая с них негативные эффекты. Как только у врага останется менее 300 единиц здоровья, надо переключиться на других призраков и также серьёзно ослабить их здоровье. К этому времени у вас должен полностью заполниться перец ярости. Его надо дать чёрной птице, она взорвётся и моментально добьёт всех врагов.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики