Викия

Angry Birds Wiki

Волшебный щит

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.45 Поделиться

Волшебный щит
Щит (1).jpg
Общая информация
Уровни 5
Враги Адская свинья, Штормовая свинья, Землекровная свинья, Буранная свинья, Призыватель духов, Корабельный призрак, Призрак
Ресурсы и ингредиенты Волшебная вода, свиные вишни, куски кобальта, банан, морская ягода, дерево, блестящий песок, бамбук
Соседние локации Свиноголовая гора, Замок Свиномага

Волшебный щит (англ. Magic Shield) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из пяти очень сложных уровней.

Описание

После того, как свиньи потерпели поражение в замке Короля свиней, Свиномаг сумел вновь похитить пятое яйцо у птиц и корону у Короля, тем самым предав Принца Сало и захватив власть в стране. С помощью облака он взлетел на водопад, который выглядит как голова свиней. Используя магию, он воздвиг себе огромный замок и призвал из-под земли пять свиней: Адскую, Штормовую, Буранную, Землекровную и Призывателя духов. Окружив замок со всех сторон, они с помощью магии воздвигли вокруг убежища щит, который защищал строение от атак птиц. Однако, эти свины не оправдали надежд мага. Победив поочерёдно каждую из них, птицы ворвались в замок и с помощью Принца Сало они убили мага, тем самым вернув своё потомство и власть Королю.

Действие локации, как видно на карте, происходит на крохотных островках, которые находятся на горе и окружают замок Мага. Дизайн всех уровней локации довольно однообразен. Действия боёв разворачиваются на какой-то огромной башне. Птицы и враги стоят на каменном полу. На заднем плане виднеется кроваво-красное небо, по которому плывут чёрные грозовые тучи. На заднем плане можно заметить несколько коротких деревянных столбиков, к одному из которых привязана ленточка. Также на земле видны несколько различных по размеру камней, на переднем и заднем плане находятся два горящих факела.

Уровни

  • Первый уровень. В качестве врага здесь выступает адская свинья. Можно взять Синих класса «Ловкачи», Матильду класса «Друид» и Реда класса «Страж» или «Самурай». Нужно всё время атаковать Редом, периодически снимать полезные эффекты с врага синими, восстанавливать здоровье птиц Матильдой. Также перед атаками надо всё время защищать птиц щитами Реда.
  • Второй уровень. Нужно сразиться со штормовой свиньёй. В целом, тактика прохождения этого уровня похожа на прохождение предыдущего. Состав птиц рекомендуется не менять. Можно лишь немного улучшить вооружение и защиту птиц.
  • Третий уровень. Против игрока выступает землекровная свинья. Как и в случае с предыдущим уровнем, тактика прохождения этого очень похожа на тактику прохождения первого уровня. Самое главное здесь — это не давать свину восстанавливать своё здоровье, всё время снимая с него полезные эффекты Синими птицами.
  • Четвёртый уровень. Нужно сразиться с буранной свиньёй. В отличие от предыдущих уровней, на этом рекомендуется взять Реда класса «Страж», так как защиту с птиц лучше не снимать вообще. Также надо периодически снимать негативные эффекты Синими птицами. Матильду можно поменять на Принцессу.
  • Пятый уровень. В качестве врага выступает Призыватель духов, который раз в три-четыре хода призывает корабельного или обычного призрака. Комбинацию птиц можно не менять.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики