Фэндом

Angry Birds Wiki

Вонючий зомби

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Вонючий зомби
Вонючий зомбяк.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Средний
Epic
Первое появление Коралловый риф-1
Частота появлений Нечастое
Особые умения Возрождение после смерти
Тип Зомби

Вонючий зомби (англ. Stinky zombie) — враг из Angry Birds Epic. Является одним из Зомби.

Также встречается под именем Левша на уровне Замок Свиномага.

Описание

Представляет собой большую свинью бледно-зелёного цвета с мусором на голове. Под глазами мешки, глазницы желтоватые. Пятачок пришит белыми нитками. В хвосте есть кость. Оружия не имеет, но отрыгивает слизью выбранную птицу.

В игре

Впервые появляются на уровне «Коралловый риф-1», после этого в игре появляются довольно редко. Имеют среднюю прочность и среднюю силу.

Способность Вонючего зомби — зловонное дыхание, при котором с двумя зарядками он наносит атакованной птице урон. После атаки птица также получает дополнительный урон в течение трех ходов. После смерти зомби оживает в течение трех ходов. На уровне «Замок Свиномага» он атакует без зарядки.

Тактика

Вонючего зомби довольно легко победить. Он может быть убит Редом и Бомбом за 3 хода. Зловонное дыхание может быть весьма опасно для атакованной птицы, поэтому лучше сразу снимать этот эффект Синими класса «Ловкачи» или Чаком класса «Птица-дождь», либо лечением Матильды-Принцессы.

На уровне «Замок Свиномага» на него не следует обращать внимания, разве что снимать его негативный эффект от удара «Зловонное дыхание». Враг автоматически погибнет после того, как вы победите Свиномага.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики