ФЭНДОМ

Вонючий зомби
Вонючий зомбяк
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Средний
Игры
Сила Средняя
Прочность Средняя
Epic
Первое появление Коралловый риф-1
Частота появлений Нечастое
Особые умения Возрождение после смерти
Тип Зомби

Вонючий зомби (англ. Stinky zombie) — враг из Angry Birds Epic. Также встречается под именем Левша на уровне Замок Свиномага и в 20-м зале Летописной пещеры в качестве босса.

Описание

Представляет собой среднюю свинью бледно-зелёного цвета с мусором на голове. Под глазами мешки, глазницы желтоватые. Пятачок пришит белыми нитками. В хвосте есть кость. Оружия не имеет, но отрыгивает слизью на выбранную птицу.

В игре

Впервые появляются на уровне «Коралловый риф-1», после этого в игре появляются довольно редко. Имеют среднюю прочность и среднюю силу.

Способность Вонючего зомби — зловонное дыхание, при котором с двумя зарядками он наносит атакованной птице урон. После атаки птица также получает дополнительный урон в течение трех ходов. После смерти зомби оживает в течение трех ходов. На уровне «Замок Свиномага» его двойник Левша атакует без зарядки.

Тактика

Вонючего зомби довольно легко победить. Он может быть убит Редом и Бомбом за 3 хода. Зловонное дыхание может быть весьма опасно для атакованной птицы, поэтому лучше сразу снимать этот эффект Синими класса «Ловкачи» или Чаком класса «Птица-дождь», либо лечением Матильды-Принцессы.

Интересные факты

  • Существует баг, когда Некромант призывает Вонючего зомби, вместо него призывается Вуду-берсерк маленького размера и без оружия. После того, как вы атакуете Вонючего зомби, он станет обычным.

Галерея

См. также