Фэндом

Вонючий зомби
Вонючий зомбяк.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Средний
Игры
Сила Средняя
Прочность Средняя
Epic
Первое появление Коралловый риф-1
Частота появлений Нечастое
Особые умения Возрождение после смерти
Тип Зомби

Вонючий зомби (англ. Stinky zombie) — враг из Angry Birds Epic. Также встречается под именем Левша на уровне Замок Свиномага. После появляется в 20-м зале Летописной пещеры в качестве босса.

Описание

Представляет собой большую свинью бледно-зелёного цвета с мусором на голове. Под глазами мешки, глазницы желтоватые. Пятачок пришит белыми нитками. В хвосте есть кость. Оружия не имеет, но отрыгивает слизью на выбранную птицу.

В игре

Впервые появляются на уровне «Коралловый риф-1», после этого в игре появляются довольно редко. Имеют среднюю прочность и среднюю силу.

Способность Вонючего зомби — зловонное дыхание, при котором с двумя зарядками он наносит атакованной птице урон. После атаки птица также получает дополнительный урон в течение трех ходов. После смерти зомби оживает в течение трех ходов. На уровне «Замок Свиномага» он атакует без зарядки.

Тактика

Вонючего зомби довольно легко победить. Он может быть убит Редом и Бомбом за 3 хода. Зловонное дыхание может быть весьма опасно для атакованной птицы, поэтому лучше сразу снимать этот эффект Синими класса «Ловкачи» или Чаком класса «Птица-дождь», либо лечением Матильды-Принцессы.

На уровне «Замок Свиномага» на него не следует обращать внимания, разве что снимать его негативный эффект от удара «Зловонное дыхание». Враг автоматически погибнет после того, как вы победите Свиномага.

В качестве босса Летописной пещеры победить его ещё сложнее. Нам нужно взять Реда-Рыцаря, Матильду-Принцессу и Синих-Охотников за Сокровищами (без них не обойтись). Редом атакуйте, Матильдой лечитесь, Синими ставьте эффект «Неприкасаемые» на Реда и атакуйте (если эффект кончился, то поставьте снова), так Зомби будет отравлять себя. Используя эту тактику, Вы без труда пройдёте его на три звезды.

Интересные факты

  • Существует баг, когда Некромант призывает Вонючего зомби, вместо него призывается Вуду-берсерк маленького размера и без оружия. После того, как Вы атакуете Вонючего зомби, он станет обычным.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики