Викия

Angry Birds Wiki

Восточное море

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Восточное море
Восточное море на карте.png
Общая информация
Уровни 7
Враги Капитан стражи, Морской рыцарь, Свин-солдат, Большой мореход, Свиностраж, Королевский стражник, Огнесвин, Подводник, Подводная мина, Бригадир, Рабочий, Кок, Босс-подводник, Пират, Воздушный пират, Приятель, Капитан Красная борода, Корабельный призрак
Ресурсы и ингредиенты Кристальная вода, морская ягода, ракушки, вода, морская звезда, груз
Соседние локации Квадратный лес, Свиноградский порт, Затонувшая пирамида, Старые птичьи холмы, Огромная красная долина

Восточное море (англ. Eastern Sea) — одна из локаций в игре Angry Birds Epic. Состоит из семи уровней. Первые два открываются сразу же, еще три — чуть позже, после того, как птицы достанут подлодку в Северном море. Шестой уровень закрыт красными воротами, а седьмой вратами дружбы. После третьего доступно подземелье Затонувшая пирамида, после четвертого уровня есть прибыльное местечко — ракушка, после шестого и седьмого можно открыть сокровищницы.

Описание

Птицы впервые попадают в Восточное море по дороге в Свиноград. Дело в том, что дойдя до стен города, они не смогли пройти через ворота, которые были закрыты, к тому же их охранял Королевский охранник. Потом птицы хотели перелететь через стены на дирижабле, но их обстреляли из катапульт-ложек. Тогда птицы решили добраться до города морем, но, победив в нескольких боях, обнаружили, что там полно мин. Тогда Профессору Свину пришла в голову гениальная идея — достать подлодку и доплыть до Свинограда под водой. Но подлодка находилась далеко, в Северном море. Чтобы добраться туда, птицам пришлось вернуться обратно, к Утёсу вулкана, и продолжить свое путешествие немного иным путем, через Болота. Заполучив подлодку, птицы вернулись в Восточное море и добрались до Свиноградского порта. Соответственно, действие первых и последних двух уровней происходит на кораблей, остальных — на подлодке.

Уровни

  • Первый уровень. Обычный несложный бой против Капитана стражи, Морского рыцаря и трех Свинов-солдат.
  • Второй уровень. Серия боев. На первом этапе бой против Большого морехода, Свиностража и Свина-солдата. На втором этапе вас ждут Капрал, Большой босс и Морской рыцарь. На третьем — Королевский стражник, Огнесвин и Свин-солдат. Победить их не очень сложно, один из вариантов прохождения — взять в бой Реда-Самурая, Матильду-Друида и Синих-Шпионов. На втором этапе лучше сначала убить Капрала, чтобы он не смог восстанавливать здоровье свиней.
  • Третий уровень. Обычный несложный бой против Большого морехода, Подводника и двух Подводных мин.
  • Четвёртый уровень. Состоит из серии боев. Первый этап — против Бригадира, двух Рабочих и Подводной мины. Второй — против Кока, двух Подводников и Подводной мины. На третьем этапе поджидает Босс-подводник и две Подводные мины. Бои несложные, в качестве одного из вариантов прохождения можете взять Матильду-друида, Реда-Самурая и Бомба.
  • Пятый уровень. Обычный бой против Бригадира, Морского рыцаря и трех мин.
  • Шестой уровень. Состоит из серии боев. На первом этапе надо сразиться с двумя пиратами и большим пиратом, на втором — с бывалым пиратом, коком и воздушным пиратом, на третьем — с приятелем, пиратом, капитаном пиратов и двумя корабельными призракам. Состав можно взять тот же, что и на предыдущем уровне. Рекомендуется взять Бомба класса «Капитан».
  • Седьмой уровень. Обычный бой. В качестве врагов выступают Кок, большой пират и корабельный призрак. Можно взять у друга Реда-Паладина. Также пригодится Матильда-Друид и Бомб-Капитан. Сначала рекомендуется убить двойника борова, потом кока, затем — призрака.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики