Викия

Angry Birds Wiki

Восточные бамбуковые леса

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Восточные бамбуковые леса
Восточный бамбуковый лес на карте.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Боров, Чёрный ниндзя, Драчун, Красный ниндзя, Свин-тень, Ниндзя-мастер, Сёгун, Блуждающий огонь, Мандарин
Ресурсы и ингредиенты Бамбук, пикантные помидоры, вода, блестящий песок
Соседние локации Бамбуковый лес

Восточные бамбуковые леса (англ. Eastern Bamboo Forest) — локация в игре Angry Birds Epic, которую проходить необязательно. Первый уровень локации находится за воротами, которые открываются красным ключом. Еще два — за вратами дружбы. На уровнях за воротами дружбы вы, как всегда, можете использовать только две из ваших птиц, третью придется одолжить у друга.

После прохождения второго уровня открывается доступ в тренировочную, где можно купить класс Синих «Стрелки». После первого и третьего — сокровищница. После открытия врат, за которыми закрыт первый уровень, доступно "Прибыльное местечко", пенёк.

Описание

Оформление локации аналогично Бамбуковому лесу. Действие происходит в зеленом лесу, вдалеке виднеются горы и море, на бамбуке висят китайские фонарики.

Уровни

  • Уровень 1. Состоит из серии боёв. На первом этапе надо сразиться с Мандарином, Блуждающим огнём и двумя ниндзя-лучниками; на втором — Красным ниндзя, двумя чёрными и мастером-ниндзя; на третьем — с красным ниндзя и Сёгуном. Можно взять Матильду-Друида, Реда-Самурая и Бомба-Капитана.
  • Уровень 2. Состоит из серии боев. Первый этап — сражение с Боровом и двумя Чёрными ниндзя. На втором этапе Драчуна сопровождают два Красных ниндзя. На третьем этапе Борова сопровождает Природная свинья. Победить их не очень сложно. Возьмите Реда-самурая, Матильду-друида и Синих-ловкачей
  • Уровень 3. Бой против врага Свин-тень. Можете купить в тренировочной, которая открылась после победы на предыдущем уровне, класс Синих «Стрелки», и использовать их на этом уровне. Также возьмите Матильду-друида и Чака класса «Птица-молния».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики