Викия

Angry Birds Wiki

Восточные кобальтовые плато

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Восточные кобальтовые плато
Восточные кобальтовые плато.jpg
Общая информация
Уровни 8
Враги Большой босс, Пират, Приятель, Капитан Красная борода, Жулик, Свинья с палкой, Боров, Птицелов, Предводитель жуликов, Капитан стражи, Свиностраж, Свин-солдат, Свиномолния, Королевский стражник, Пустынная свинья, Большая пустынная свинья, Рыцарь-кактус, Мумия, Мокрая мумия
Ресурсы и ингредиенты Дерево, зёрна, блестящий песок, кусок кобальта, камни
Соседние локации Кобальтовые плато

Восточные кобальтовые плато (англ. Eastern Cobalt Plateaus) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из восьми уровней. Первые два открыты сразу. Другие открываются, если вы найдёте свинские ключи (причём уровни локации перекрыты сразу тремя воротами: жёлтыми, синими и красными; для каждых ворот нужны отдельные ключи). После прохождения первого и каждого четного (кроме второго) становится доступна сокровищница. После прохождения восьмого уровня становится доступной тренировочная.

Описание

Действие первого уровня происходит на плато, второго — в пещере, поэтому дизайн уровней значительно отличается. Первый уровень выглядит как уровни локации Кобальтовые плато, его действие происходит на лугу, там растут деревья, виднеются горы. Во время прохождения второго уровня мы видим пещеру, сквозь стены и потолок которой пробиваются корни деревьев. Действие последних двух уровней происходит на пляже, можно заметить несколько пальм, море и яркое солнце.

Уровни

  • Уровень 1. Здесь вам предстоит сразиться с Большим боссом, двумя Пиратами и двумя Приятелями. Врагов много, и они все довольно сильные, поэтому лучше не брать в бой Чака, он будет наносить врагам слишком мало урона. Возьмите с собой Реда и Бомба, которые будут наносить врагам сильные повреждения, а также Матильду, которая будет лечить раненых. Скорее всего, птицы буду получать большое количество повреждений, поэтому будет полезно использовать заполненный Перец ярости именно на Матильде, которая будет восстанавливать большое количество здоровья у всех персонажей.
  • Уровень 2. Тут вас поджидают Капитан Красная борода, Приятель и Пират. Велика вероятность, что Капитан Красная борода будет призывать много дополнительных, но слабых врагов. Поэтому будет полезно в этом бое вместо Матильды, взять Чака, который хорош против множества слабых свиней.
  • Уровень 3. До этого уровня возможно добраться только после получения ключей от жёлтых Свинских ворот. Ключ становится доступен после прохождения локации Южное море. На уровне надо уничтожить Большого босса и трёх Жуликов.
  • Уровень 4. Состоит из серии боев. В первом надо сразиться с Жуликом и четыремя Свиньями с палками. Во втором — с Боровом и двумя Жуликами. В третьем — с Предводителем жуликов, двумя Жуликами и двумя Птицеловами. Возьмите с собой Матильду, Реда и Чака. На втором этапе не забывайте защищать птиц щитом Чака перед атакой Борова. На третьем этапе также используйте щит Реда, когда здоровье птиц будет сильно снижаться.
  • Уровень 5. Обычный бой против Капитана стражи, Свиностража и двух Свинов-солдат.
  • Уровень 6. Состоит из серии боев. Первый бой — против Капитана Стражи, Свина-солдата и Капрала. Второй бой — против двух Свиномолний и Бомбы-ловушки. Третий — против Королевского стражника, Капитана стражи и Свина-солдата. Уровень не слишком легкий, в бой возьмите Синих-ловкачей (они пригодятся для снятия эффектов с птиц и свиней), Матильду-принцессу и Реда-паладина.
  • Уровень 7. Сложный уровень. Надо сразиться с большой пустынной и четырьмя пустынными свиньями. Можно взять Синих класса Жулики, Матильду-Принцессу и Реда-Самурая. Сначала надо по очереди расправиться с пустынными свинами, а затем — с большой пустынной свиньёй. Сначала ударьте Принцессой. На птицу, которую приказала атаковать принцесса, ставим щит Реда и применяем защиту Жуликов. Потом принцессой вылечите, синими ударьте, Редом поставьте щит. Повторяйте, пока все свиньи не будут уничтожены.
  • Уровень 8. Состоит из серии боёв. На первом этапе надо сразиться с рыцарем-кактусом и двумя пустынными свиньями, на втором — с двумя мумиями, одной мокрой мумией и с тремя птицеловами; на третьем — с природной свиньёй, рыцарем-кактусом и мумией. Можно взять Бомба-Капитана или Синих-Ловкачей, Матильду-Друида и Реда-Паладина или Самурая.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики