Викия

Angry Birds Wiki

Восточные рогаточные леса

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Восточные рогаточные леса
Восточные рогаточные леса.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Вуду-берсерк, Ведьмовской врач
Ресурсы и ингредиенты Рогаточное дерево, зёрна, блестящий песок
Соседние локации Рогаточные леса

Восточные рогаточные леса (англ. Eastern Slingshot Woods) — локация из игры Angry Birds Epic.

Состоит всего лишь из одного уровня.

Описание

Действие локации происходит на берегу речки в густом тропическом лесу. На заднем плане видны несколько больших водопадов, скалы, различные деревья такие, как пальмы, огромные цветы и густой кустарник. На земле можно заметить множество больших и маленьких листьев, несколько камней и маленькие красные цветочки. Несколько деревьев находятся прямо перед игроком, и поэтому они немного размываются. На переднем плане можно увидеть несколько брёвен и небольшой кусок мостика, который, скорее всего, проходит через реку.

На карте видно, что действие уровня происходит на небольшом холме, вокруг которого раскиданы обломки самолёта, который потерпел крушение.

По сюжету, в этом месте спрятана деталь, необходимая Профессору Свину для того, чтобы построить дирижабль, на котором птицы смогут спасти похищенного Рэда.

Уровни

  • Первый уровень. Это первый и единственный уровень в этой локации. Против игрока выступают Вуду-берсерк и Ведьмовской врач. С ними справятся Матильда-друид, Бомб-пират и Синие-ловкачи.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики