Викия

Angry Birds Wiki

Восточный пустынный остров

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Восточный пустынный остров
Eastern Desert Island.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Капитан Рыцарь-кактус
Ресурсы и ингредиенты Известняк, ископаемое, блестящий песок
Соседние локации Пустынный остров

Восточный пустынный остров (англ. Eastern Desert Island) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из всего лишь одного уровня, проходить который необязательно, так как он всего лишь открывает доступ к мастерской.

Описание

Действие локации происходит в восточной части Пустынного острова, омываемому Известковой лагуной.

Дизайн одного единственного уровня, в целом, достаточно похож на дизайн уровней локации «Пустынный остров». Действие разворачивается в пустыне. Вокруг растёт огромнейшее количество кактусов самой разнообразной формы, два из них цветут. Трава растёт лишь в трёх местах, её очень мало. Есть одно лиственное дерево. На песке встречаются камни белого цвета.

На заднем плане виднеются несколько кустов и небольшая гора.

Уровни

  • Уровень 1. Это первый и единственный уровень данной локации. Против игрока выступает Капитан Рыцарь-кактус. Победить его достаточно сложно. Для победы главное — выбрать правильных птиц, которые наносят урон более 55 единиц. Один из вариантов прохождения: возьмите с собой Реда, Матильду и Синих. Редом либо защищайте птиц перед ударом Кактуса, либо нападайте на Кактуса (если он не собирается атаковать во время следующего хода). Даже несмотря на то, что Ред не нанесет врагу никакого урона, это поможет побыстрее заполнить Перец ярости. Матильдой либо лечите персонажей, либо атакуйте Кактуса (если здоровье птиц на максимуме) для скорейшего заполнения Перца ярости. Синими либо снимайте негативный эффект с птицы, ранее атакованной Кактусом, либо (если птиц с негативными эффектами нет) атакуйте Кактуса. Синие — единственные из этих птиц, кто будет наносить Кактусу урон.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики