ФЭНДОМ

Враги Баварской ярмарки
Общая информация
Пол Мужской и женский
Вид животного Свиньи
Epic
Первое появление Баварская ярмарка
Частота появлений Только в событии
Особые умения Разные
Тип Разный

Враги баварской ярмарки — особый тип врагов Angry Birds Epic. Появляются только в событии Баварская ярмарка. Являются специальными врагами.

Описание

Большинство врагов данного события являются миньонами, одетыми в традиционные баварские костюмы. Некоторые враги имеют новые способности, другие используют уже существующие. Кроме того, среди врагов появляется Кондитер из события День святого Валентина и Свин-охранник из события Кинолихорадка Angry Birds.

Виды врагов

Посетитель ярмарки

Посетитель ярмарки

Посетитель ярмарки — самый распространённый враг этого события. Отличается от остальных миньонов только внешне — на нём надета коричневая шляпа, завязанная сине-белой веревочкой. В качестве оружия свин использует праздничный пряник.

Имеет один вид атаки: наносит небольшой урон. Как и многие «слабые» миньоны, может споткнуться и пропустить ход. При потере союзника наносит пассивный урон.

Баварская свинка

Баварская свинка

Баварская свинка — тоже достаточно распространённый враг события. Является женским персонажем, и поэтому она отличается от обычных миньонов наличием ресниц и небольших румянцев. Свинка имеет традиционную баварскую причёску; на голове носит большой красный бант.

Умеет наносить лишь одну атаку: наносит немного урона и опустошает перец ярости на 15%.

Эксперт по леденцам

Эксперт по леденцам

Эксперт по леденцам — очередной миньон события. Как и баварская свинка, является миньоном-девочкой. Имеет другую, красного цвета причёску с жёлтой лентой и цветком. Атакует леденцом.

Наносит немного урона, но накладывает на птицу игрока отрицательный эффект: при атаке птица с шансом 30% может промахнуться и свинья проигнорирует урон.

Любитель кренделей

Любитель кренделей

Любитель кренделей — миньон события. Его головной убор немного похож на шляпу посетителя ярмарки, но серого цвета и имеет немного приподнятую форму. К шляпе прикреплено птичье перо. Любитель держит крендель, который использует как щит.

Имеет стандартную атаку, урон которой небольшой. Восстанавливает себе здоровье на 20% от нанесённого урона. Как и посетитель ярмарки, после гибели союзника любитель кренделей наносит пассивный урон.

Завсегдатай ярмарки

Завсегдатай ярмарки

Завсегдатай ярмарки — миньон события. Волосы окрашены в тёмно-бордовый цвет, к ним прикреплены листья и ягоды омелы. Атакует молотом, который на фестивалях используют в аттракционах «Силометр».

Первая способность — свинья наносит средний урон птицам. Вторая — снимает все негативные эффекты с союзника и восстанавливает ему много здоровья.

Свин-охранник

Основная статья: Свиньи-агенты
Свин-охранник (Эпик)

Свин-охранник — менее распространённый миньон события. Носит тёмные очки и атакует чёрной дубинкой.

Во время атаки охранник наносит птице немного урона и опустошает перец ярости на 15%. После применения любой птицей перца яростной способности свин наносит случайному врагу урон, примерно в три раза больше обычного.

Неустрашимый громила

Неустрашимый громилла

Неустрашимый громила является боровом. Носит серую шляпу с привязанным к ней белым цветком и коричневым пером. В качестве оружия использует тубу.

Громила заряжается в течение двух ходов, а затем наносит урон всем врагам, с шансом 50% оглушая их на один ход. Пассивно, как и большинство боровов, увеличивает силу своей атаки по мере заполнения перца ярости.

Маэстро

Маэстро

Маэстро — двойник усатого барона. Носит традиционную баварскую шляпу зелёного цвета. Атакует дирижёрской палочкой.

Маэстро заряжается два хода, после чего наносит урон. Может накладывать на себя и других союзников эффект «Бис»: сила атаки и здоровье увеличиваются на 25%. Пассивно Маэстро увеличивает урон на 25% за каждого убитого союзника, что делает его опасным противником.

Кондитер

Основная статья: Враги дня Святого Валентина
Кондитер-эпик

Кондитер — двойник усатого барона. Прежде появлялся в событии День святого Валентина. На нём надета кондитерская шапка, немного испачканная шоколадом. В качестве оружия враг использует деревянную ложку.

Первая атака: Кондитер наносит небольшое количество урона всем своим врагам и пачкает их шоколадом. Шоколад остается на птицах три хода. Вторая атака: Кондитер заряжается в течение двух ходов, после чего наносит среднее количество урона. Если цель будет испачкана шоколадом, то она получит 125% урона.

Пассивно: при присутствии Кондитера на уровне все враги восстанавливают 10% от их максимального здоровья. Срабатывает каждые три хода.

Механик

Основная статья: Механик
Механик из Эпика

Механик — свин-миньон. Представляет из себя маленькую свинью с большим гаечным ключом. Впервые появился в событии «Боевой отряд». Его способностью является удар гаечным ключом, который отнимает небольшое количество здоровья у птицы.

Свин-оруженосец

Screenshot 2016-02-15-20-28-30-2

Свин-оруженосец — миньон. Носит золотистый парик со стрижкой «под горшок» и небольшой горн в качестве оружия.

Имеет только одну способность — «ослепляющий удар», заключающуюся в нанесении урона и снижении атаки соперника на 33% в течении 2-ух ходов. Является аналогом Пустынной свиньи.

Балаганщик

Балаганщик

Балаганщик — босс события, двойник Свиномага. Немного похож на Пасхального Свиномага. Но, в отличие от него, лента на цилиндре Балаганщика укорочена, вместо цветов украшением на цилиндре является золотой пятачок, под цилиндром небольшой парик. Балаганщик использует мегафон в качестве оружия.

Способностей у Балаганщика две: заряжаться три хода и наносить большой урон одному врагу и возможность повышения шанса на нанесение критического урона до 35% в течение трёх ходов. Пассивно балаганщик получает на 10% урона за каждого своего союзника.

Свин-клоун

Свин-клоун в Баварии

Свин-клоун — второй босс события, появляется на последнем уровне локации вместе с Балаганщиком. Выглядит точь-в-точь как Штапси из события «Вечеринка в честь дня рождения Epic», и имеет точно такие же способности.

Первая способность клоуна — атаковать одну птицу, нанося ей среднее количество урона. Вторая — заряжаться два хода и наносить птице примерно такое же количество урона, но при этом его цель атакует на 33% слабее в течение двух ходов.

Галерея

См. также