Викия

Angry Birds Wiki

Враги дня Святого Валентина

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Враги дня Святого Валентина
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Зависит от врага
Игры
Размер Различный
Epic
Первое появление Событие День Святого Валентина
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Миньоны, Усатые свиньи

Враги Дня Святого Валентина — особый тип врагов Angry Birds Epic, появляющихся только на уровнях события Дня Святого Валентина февраля 2016 года. Являются специальными врагами.

Описание

Враги в этом событии связаны тематикой Дня Святого Валентина. Большинство врагов являются миньонами в костюмах Купидонов, но встречаются и другие. Способности у купидонов однообразные. Все они являются двойниками уже существующих врагов.

Виды врагов

Милый купидон

Милый купидон.png

Милый купидон — аналог свиньи-миньона. Самый слабый из всех купидонов. Выглядит как обычная свинья, но с нимбом и крыльями. В качестве оружия имеет палку с леденцом. Во время атаки милый купидон наносит очень небольшое количество урона. Как и многие свиньи-миньоны в Epic, милый купидон может споткнуться и пропустить один ход.

Купидон

Купидон-эпик.png

Купидон — ещё один аналог свиньи-миньона. Выглядит, как и милый купидон, только крылья у него позолоченные, а в качестве оружия он имеет золотую арфу. При атаке купидон наносит небольшое количество урона и опустошает перец ярости на 10%. Защитная способность купидона заключается в создании щита для своих союзников. С щитом урон по цели снижается на 15%, щит действует 3 хода.

Темный купидон

Темный купидон.png

Темный купидон — аналог свиньи-миньона. Отличается от остальных купидонов тем, что не имеет нимба, и его крылья — чёрные. В качестве оружия использует косу.

При первой атаке темный купидон наносит очень маленькое количество урона любой птице. После этого он восстанавливает себе среднее количество здоровья в течение трёх ходов.

Для второй атаки купидон должен зарядиться три хода. После этого он наносит среднее количество урона и оглушает врага на 1 ход с шансом 100%. Остальные противники получают чуть меньше урона.

Пассивно свинья сама оглушается на один ход после атаки.

Кондитер

Кондитер-эпик.png

Кондитер — аналог Усатого Барона. Заметно отличается от остальных врагов события. Одет в кондитерскую шапку, которая немного испачкана шоколадом. В качестве оружия враг использует деревянную ложку.

Первая атака: Кондитер наносит небольшое количество урона всем своим врагам и пачкает их шоколадом. Шоколад остается на птицах три хода.

Вторая атака: Кондитер заряжается в течение двух ходов, после чего наносит среднее количество урона. Если цель будет испачкана шоколадом, то она получит 125% урона.

Пассивно: при присутствии Кондитера на уровне все враги получают 10% от их максимального здоровья. Срабатывает каждые два хода.

Рыцарь розы

Рыцарь розы.png

Рыцарь розы — аналог рыцаря. Носит серебристо-золотой шлем с тремя розами. В качестве оружия использует копьё с наконечником в виде сердца и щит с изображением трёх роз.

Атака Рыцаря называется «Удар розы». Рыцарь наносит не очень большое количество урона, зато цель получает отрицательный эффект и получает небольшой урон в течение трех ходов. Эффект имеет тот же спрайт, что и «Тернистое вино» класса Друид Матильды, но с розами.

Защитная способность Рыцаря заключается в нанесении союзной свинье щита. Враги, атакующие защищённую свинью, получают небольшое количество урона.

Пассивно Рыцарь, как и другие его аналоги, неуязвим к маленьким атакам.

Рыцарь Цветов

Screenshot 2016-02-15-20-30-34-2.png

Рыцарь Цветов — аналог Рыцаря.

Внешне является точной копией Рыцаря розы, однако большего размера.

Атака Рыцаря называется «Удар розы» и заключается в нанесении небольшого урона и накладывании эффекта, подобного эффекту «Тернистое вино» класса Матильды Друид.

Защитная способность этого врага — «Венок из роз», при наложении которого любая птица, атакующая выбранную свинью, получает небольшой урон.

Также, как и все рыцари, игнорирует слабые атаки.

Свин-оруженосец

Screenshot 2016-02-15-20-28-30-2.png

Свин-оруженосец — миньон. Носит золотистый парик со стрижкой «под горшок» и небольшой горн в качестве оружия.

Имеет только одну способность «Ослепляющий удар», заключающуюся в нанесении урона и снижении атаки соперника на 33% в течении 2-ух ходов.

Влюблённый принц Сало

Влюблённый Принц Сало.png

Влюблённый принц Сало — всё тот же Принц Сало, но вместо его обычной фиолетовой шляпы носит голубую с розовыми полями и пером, торчащим из приколотой броши в виде сердца. В качестве оружия вместо копья использует букет роз.

Все способности у Принца сохранились, т.е. он всё также может атаковать, нанося большой урон, увеличивать входящий и исходящий урон и уклоняться от сильных атак.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики