Викия

Angry Birds Wiki

Враги из Puzzle and Dragons

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.78 Поделиться

Враги из Puzzle and Dragons
Враги Puzzle and Dragons.png
Общая информация
Вид животного Драконы
Размер Зависит от врага
Epic
Первое появление Событие Puzzle and Dragons
Частота появлений Постоянное (событие)
Особые умения Различные
Тип Драконы

Враги из Puzzle and Dragons — это особые враги в игре Angry Birds Epic, появлявшиеся только на уровнях события Puzzle and Dragons. Геймплей уровней с этими врагами нечем не отличается от геймплея на остальных уровнях Epic. Уровни с ними состоят из серии боев. Являются специальными врагами.

Описание

Враги представляют из себя монстров из игры Puzzle and Dragons, как маленьких, так уже и вполне взрослых драконов. Появляются на уровнях в больших количествах. Тем, кто прошел сюжетные уровни или, тем более, залы Летописной пещеры, победить их несложно благодаря высокому уровню птиц: большинство этих врагов обладают средней прочностью и маленькой силой, хотя боссы могут вызвать затруднение.

Виды уникальных врагов

Шайни

Шайни.png
Шайни — монстр маленького размера. Имеет круглую форму, желтый цвет, округлённые ушки и слегка розовые щёки. У врага есть только одна способность: наносить маленький урон врагу. Кроме того снижает перец ярости на 20%. Один из самых слабых врагов события. 

Пузырёк

Пузырек.png

Пузырёк  — монстр маленького размера. Этот монстрик синего цвета, слегка видны щёки. Также видны маленькие пузырики над головой. Имеет две способности: наносить очень маленький урон и с вероятностью 25% мгновенно снимать полезные эффекты с цели; в течение 3 ходов, урон наносимый цели, снижается на 20%. 

Лесси

Лесси.png
Лесси  — зелёный монстр маленького размера. Отличается от остальных только цветом и своим листком на голове. Лесси имеет только одну способность: наносить маленький урон, восстанавливая 50% здоровья от нанесённого урона. 

Великий Лесси

Великий Лесси.png
Великий Лесси  — зелёный монстр среднего размера. Является улучшенной версией Лесси. Теперь у монстра вместо листика целое дерево. Также появились заострённые уши. Великий Лесси использует две способности: наносить большой урон в течение 3 ходов и накладывать шипастый щит, который будет отнимать минимальное количество урона у птицы, атаковавшую монстра с этим щитом.

Злодей

Злодей.png
Злодей  — чудовище маленького размера. Представляет из себя фиолетового монстра с острым хвостом и ушами в виде крыльев летучей мыши. Кроме того виден маленький клык. Имеет две способности: наносить маленький урон, а также в течение 3 ходов цель получает очень маленькое количество урона за ход; увеличивает силу атаки всех союзников на 20%.

Большой Злодей

Большой злодей.png
Большой Злодей  — чудовище среднего размера. Является улучшенной версией Злодея. Кроме размера, здоровья и атаки ничем не отличается от своей более слабой версии. Способности не отличаются, только атака стала больше, как уже было сказано.

Семя Дракона

Семя дракона.png
Семя Дракона  — дракон маленького размера. Монстрик похож на маленького зелёного ящера с клювиком. Имеет только одну слабую способность:наносить маленький урон цели. Больше дракон способностей не имеет.

Зелёный Дракончик

Зеленый дракончик.png
Зелёный Дракончик  — дракон среднего размера. Является улучшенной версией Семени Дракона. Представляет из себя гладкого дракона без чешуи с рогом на голове и небольшими крыльями. Пользуется тремя способностями в отличие от других: наносит маленький урон, также цель получает средний урон в течение 3 ходов за ход; в течение 2 ходов наносит очень маленький урон и снижает силу атаки птицы на 20%, эффект действует 3 хода; неуязвим к слабым атакам.

Дракки

Дракки.png
Дракки  — чудище маленького размера. Выглядит, как округлённый дракон с зелёными рогами, крыльями и хвостом. Кроме того глаза у монстра особой формы и с красным оттенком. Имеет только одну способность:наносить двойной урон, а также блокировать яростные способности на 2 хода.

Дракки-Рыцарь

Дракки рыцарь.png
Дракки-Рыцарь  — чудище среднего размера. Является улучшенной версией Дракки. Чудовище стало больше и появились доспехи с копьём, горящим зелёным огнём. Дракки-Рыцарь имеет три способности: наносить средний урон, также снижает силу атаки на 33% в течение 2 ходов; в течение 3 ходов призывает 2 драконов; неуязвим к слабым атакам.

Тирра

Тирра.png
Тирра — дракон среднего размера. Представляет из себя красного дракона огненного цвета с крыльями. Не имеет никаких предшественников. Его способности: наносить большой урон цели и наполнять перец ярости на -10%; увеличивать силу атаки союзников на 30%, действует 3 хода; увеличивать силу атаки по мере наполнения перца ярости.

Сокол Гора

Сокол-гора.png
Сокол Гора  — один из боссов события. Является улучшенной версией Дракки-Рыцаря. Монстр имеет множество острых огненных перьев. Это чудище очень похоже на жар-птицу и ящера одновременно. Имеет три способности: в течение 2 ходов наносить огромный урон; наносить средний урон всем врагам, также в течение 3 ходов все цели получают на 25% урона больше; давать иммунитет к негативным эффектам.

Дракон Земли

Дракон Земли.png
Дракон Земли  — второй босс события. Является улучшенной версией Зелёного Дракончика. Этот дракон огромного размера с огромными крыльями, рогами и чешуйчатым хвостом. Использует три способности: наносить большой урон всем врагам, а также уменьшить лечение на 50% в течение 3 ходов; в течение 2 ходов призывает 1 дракончика; неуязвим к слабым атакам.

Дракон Огня

Дракон огня.jpg
Дракон Огня  — последний главный враг события. Является улучшенной версией Тирры. Представляет из себя огромного огненного дракона с крыльями, рогами и большим хвостом. В некоторых местах тело покрыто огнём. Пользуется только двумя способностями: наносить большой урон, кроме того в течение трёх ходов цель получает среднее количество урона и в течение 2 ходов дракон призывает 2 драконов.

Тамандра

Тамадра.png
Тамандра  — монстр среднего размера. Выглядит как белый котёнок с крыльями и золотой звёздочкой в руках. Является аналогом Богатого жулика. Имеет только способности: в течение 3 ходов убегает с уровня и при получения урона выбрасывает пятачок. 

Интересные факты

  • Помимо того, что в Angry Birds Epic были добавлены враги из Puzzle and Dragons, в Puzzle and Dragons в качестве «монстров» (так называют персонажей этой игры) были добавлены птицы из Angry Birds Epic.
  • Это уже не первый случай появления в Puzzle and Dragons персонажей из Angry Birds, ранее там уже было подземелье Angry Birds Collab с соответствующими врагами.
  • В отличие от других врагов Angry Birds Epic, эти персонажи не выражают никаких эмоций и не двигаются.
  • Тамадра является единственным аналогом Богатого жулика.

Способности

Викия-сеть

Случайная вики