Викия

Angry Birds Wiki

Враги из Sonic Dash

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.66 Share

Враги из Sonic Dash
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Бадники
Размер Зависит от врага
Игры
Размер Различный
Epic
Первое появление Событие «Sonic Dash», 2015
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Различные

Враги из Sonic Dash — особый вид врагов, появляющийся только в одноимённом событии игры Angry Birds Epic, которое проводилось в 2015 году. Являются специальными врагами.

Почти все противники являются бадниками — персонажами серии игр «Sonic».

Описание

Данные враги имеют такой же дизайн, как и в серии игр, которой посвящено событие. Свиней среди них нет. Практически каждый враг уникален и имеет способности, отличные от способностей других. Тем не менее, все они так или иначе являются аналогами обычных врагов игры.

Уровни с противниками данного вида довольно простые, осложняются они традиционными для каждого события правилами по использованию птиц или по условиям на уровне. К примеру, на некоторых сражениях Перец ярости заполняется гораздо медленнее, нежели обычно. Анимированы враги весьма грубо, собственной озвучки и эмоций не имеют.

Список врагов

Мотожук

Мотожук-1.jpg

Представляет собой механического жука, имеющего покрытие, окрашенное в панцирь божьей коровки. Можно заметить небольшие колёса.

Обладает наиболее примитивной способностью — атаковать птицу, нанося ей небольшой урон.

Кусочек крабового мяса

Кусочек крабового мяса-1.jpg

Является небольшим механическим крабом розоватого оттенка, имеет собственные клешни, можно увидеть торчащие провода.

Способность похожа на умение Мотожука — Кусочек крабового мяса атакует птицу, нанося ей двойной небольшой урон. Умение именуется, как «Щипок ”Малые ножницы“».

Пешка «Огромное яйцо»

Пешка «Огромное яйцо».jpg

Представляет достаточно большого по размерам робота фиолетового цвета, имеет механизированные руки, ноги и лицо. Более силён, нежели предыдущие враги.

Первая способность заключается в зарядке (производится в течение двух ходов) и последующей атаке средней мощности; также есть небольшой шанс оглушения жертвы. Второй способностью противник может восстанавливать здоровье своим союзникам, после чего в течение трёх ходов союзники будут получать среднее количество здоровья.

Бомба

Ящик с бомбой-1.jpg

Противник представляет собой механическую бомбу, на которой установлен яркий источник света. Является аналогом большинства бомб.

Единственная способность врага — заряжаться в течение двух ходов, а затем взрываться, нанося всем птицам среднее количество урона. С вероятностью в 50% может оглушить птицу на один ход. Уничтожается крайне просто любой птицей.

Кусок крабового мяса

Кусок крабового мяса-1.jpg

Более массивный враг, является увеличенной копией Кусочка крабового мяса с изменённым положением клешней, а также оттенком окраса.

Первой способностью атакует птицу, нанося ей среднее количество урона, параллельно восстанавливая себе здоровье на 30% от нанесённого им урона. После смерти распадается на двух Кусочков крабового мяса.

Железное яйцо

Железное яйцо-1.jpg

Ещё один дрон, окрашенный в красный цвет, имеет автоматизированные руки ноги и голову, которые, однако, двигаться не могут. На лице изображено улыбающееся выражение.

Является отдалённым аналогом Свиностража, имея способность наносить птице средний урон и опустошать Перец ярости на 5%.

Золотой мотожук

Золотой мотожук-1.jpg

Является одним из аналогов богатого жулика, по внешности почти в точности совпадает с обычным Мотожуком, однако его покрытие окрашено в золотой цвет.

Урона не наносит, при повреждении из него выпадают монетки. Если врага убить, из него выпадет большое количество этих монет.

Большие шипы

Большие шипы-1.jpg

Представляет собой весьма странное по внешности заводное устройство. Снаружи бо́льшую часть покрытия занимают шипы, также присутствуют две гусеницы, глаза и клешни.

Первой способностью с двумя зарядками атакует врага, нанося ему среднее количество урона, остальные птицы также получают небольшие повреждения. Второй способностью наносит средний урон, заодно ослабляя врага таким образом, что тот получает бо́льшие повреждения, на 25% больше, нежели обычно.

Чоппер

Чоппер (ABE)-1.jpg

Самый первый враг-босс. Внешне напоминает рыбу, окрашенную в оранжевый цвет. Имеет весьма большой запас здоровья.

Заряжается в течение нескольких ходов, а затем атакует, нанося птице очень большой урон. Пассивно увеличивает мощность по мере заполнения Перца ярости.

Пойманный Соник

Пойманный Соник-1.jpg

Уникальный противник, появляется лишь на третьем уровне. Представляет собой деревянную клетку, в которую заточён Соник.

Имеет крохотный запас здоровья, способностями не обладает. Чтобы пройти уровень, необходимо разбить клетку, после чего этап автоматически засчитается игроку. Чоппера бить не нужно.

Иглы

Шипы.png

Выглядит как Большие шипы, только розовый и меньше размером. Имеет две способности. Первая — атаковать, оставляя яд, который наносит дополнительный урон в течение 2-х ходов и который выглядит как яд Матильды класса «Друид». Вторая — ставить силовое поле: если выбранного союзника атакуют, враг получает урон. Эффект действует 3 хода.

Электроспинер

Электро волчок.png

Робот, окрашенный в фиолетовый цвет и имеющий два диска, которые делают врага похожим на волчок. Атака: зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 2 средних по мощи удара всем врагам. Усиление: усиливает атаку всех союзников на 30%. Действует 3 хода.

Прядильщик щитов

Защитный волчок.png

Похож на Электроспинера, но окрашен в зелёный цвет. Атака: зарядка в течение 2-х ходов. Наносит 5 ударов случайным врагам. Защита: снижает получаемый врагами урона на 30%. Действует 3 хода.

Синий Чоппер

Синий Чоппер.png

Выглядит как обычный Чоппер, но окрашен в синий цвет. Способности как и у Чоппера, но наносит урон сразу всем врагам.

Большой Злой Громыхающий Подрывник

Большой злой громыхающий подрывник.png

Является боссом. Появляется только на 10-м уровне локации. Выглядит как оса, крылья которой расположены в виде креста. При атаке, либо с шансом 30% ослабляет атаку цели на 30% (действует 4 хода), либо заряжается в течение 3-х ходов и оглушает на один ход цель, которая страдает от негативных эффектов. Имеет третью, довольно опасную пассивную способность: при опустошении индикатора здоровья на 80%, сила атаки увеличивается на 100%.

Доктор Эггман

Доктор Эггмен.png

Главный босс локации, появляется лишь на последнем, 20-м уровне локации. При атаке наносит большой урон, с шансом 50% оглушит атакуемую цель на 1 ход. Также, зарядившись в течение 3-х ходов, приказывает всем другим врагам атаковать выбранную цель. Имеет пассивную способность: увеличивать урон на 25% за каждого убитого союзника. Является аналогом Большого Босса.

Способности

Викия-сеть

Случайная вики