Викия

Angry Birds Wiki

Враги события дня рождения Epic

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Враги события дня рождения Epic
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Epic
Первое появление Событие «Вечеринка в честь дня рождения Epic»
Частота появлений 12 июня
Особые умения Различные
Тип Различный

Враги события дня рождения Epic — особый тип врагов игры Angry Birds Epic, появившихся на уровнях специального события в июне 2016 года.

Описание

В отличие от предыдущих специальных событий, основные враги этого события — миньоны, рыцари, зомби и боровы, которые появляются на обычных уровнях. Они никак не отличаются от стандартных врагов. На некоторых уровнях появились Принц Сало, Свиномаг, рождественские враги, хэллоуинские враги, враги дня Святого Валентина, железные враги.

Однако некоторые враги события являются уникальными и появляются только там.

Виды врагов

Гость вечеринки

Гость вечеринки.png

Гость вечеринки — аналог свиньи-миньона, достаточно распространённый враг на уровнях события. Его легко спутать с учеником, ведь они носят один и тот же головной убор — немного помятый праздничный колпак. Атакуют обычным фруктовым льдом.

Имеют одну-единственную способность — атаковать птицу, нанося ей немного урона. При этом с шансом 10% гость может заморозить свою цель на 1 ход. Здоровья у гостя вечеринки немного — его можно уничтожить за два-три удара.

Борис

Борис из события.png

Борис появился на седьмом уровне события. Представляет из себя Реда класса «Ронин», вооружённого легендарным комплектом «Флаголом».

При атаке наносит средний урон и заставляет атаковать птиц игрока только себя (эффект на три хода). Защитная способность Бориса — снижать урон по выбранной цели на 55% в течение 2 ходов.

Нильс

Нильс из события.png

Нильс появился на седьмом уровне события. Представляет из себя Чака класса «Архимаг», вооружённого легендарным комплектом «Набор обнуления».

Способности Нильса и «Архимага» одинаковы — наносить небольшой урон всем врагам и создавать для своих союзников силовой щит.

Сигрид

Сигрид из события.png

Сигрид появилась на седьмом уровне события. Представляет из себя Матильду класса «Лунная жрица», вооружённую легендарным комплектом «Идеальный баланс».

При атаке Сигрид лечит своих союзников на 20% от нанесённого урона, а при защите создаёт целительный щит.

Кристофер

Кристофер из события.png

Кристофер появился на седьмом уровне события. Представляет из себя Бомба класса «Корсар», вооружённого легендарным комплектом «Добивание».

Способности Кристофера аналогичны способностям «Корсара» — наносить большой урон и увеличивать атаку союзников на 25%.

Доминик

Доминик из события.png

Доминик появился на седьмом уровне события. Представляет из себя Синюю троицу класса «Охотники за сокровищами», вооружённую легендарным комплектом «Артналет».

Атакующая способность Доминика — наносить среднее количество урона, при этом с шансом 65% у цели сбросится прогресс зарядки на одно деление. Защитная способность — цель получает иммунитет к отрицательным эффектам и отражает их атакующему.

Штапси

Штапси.png

Штапси является одним из двух главных боссов события. Штапси захотел испортить птицам день рождения игры, но они победили его, и клоуну пришлось пропустить их вперёд. Представляет из себя обычного мага, одетого в радужный клоунский парик, чёрную шляпку-котелок и красный клоунский нос. Атакует воздушным шариком в форме собаки.

Первая способность Штапси — атаковать одну птицу, нанося ей среднее количество урона. Вторая — заряжаться два хода и наносить птице примерно такое же количество урона, но при этом его цель атакует на 33% слабее в течение двух ходов.

Штапфи

Штапфи.png

Штапфи является вторым главным боссом события. Выглядит практически как Штапси, но у него нет клоунского носа, парик красного цвета, а к шляпке прикреплён цветок. В качестве оружия использует зонтик.

Первая способность Штапфи — наносить всем птицам игрока средний урон и блокировать использование перца ярости на два хода. Вторая — заряжаться три хода и восстанавливать союзнику много здоровья.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики