ФЭНДОМ

Не путать с боссами этого события — Всадниками Хрякокалипсиса.
Всадники Хрякокалипсиса
Всадники Хрякокалипсиса
Общая информация
Уровни Нет
Враги Всадники Хрякокалипсиса
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Всадники Хрякокалипсиса (англ. The Apocalyptic Hogriders) — особое событие игры Angry Birds Epic. Проводилось с 29 марта по 2 апреля 2017 года и в июле 2017.

Описание

По механике данное событие похоже на Тень Механического Титана и Опасность из Пучины. Состоя в определённой команде, носящей имя одной из птиц, игрок должен зарабатывать очки события, сражаясь на уникальных уровнях с новыми противниками — Четырьмя Всадниками. Выигравшая событие команда получает в два раза больше призов. А собрав 10 000 очков события, игрок получал один из недоступных ему ранее элитных классов в сундуке.

Особенности

В отличие от двух аналогичных событий игры, здесь имеется сразу четыре мировых босса: Крутяк, Жадность, Злость и Гнев. Противостоит им команда из двух птиц игрока и нового персонажа — Валькирии.

При заходе на уровень события вскоре после появления команды игрока на поле боя выходит Крутяк, а вслед за ним из оранжвых порталов появляются все остальные три всадника. Бой идёт в обычном режиме до тех пор, пока один из Всадников не оказывается побеждён игроком и отправлен обратно в портал. После этого наступает «Армагеддон» — локация меняет свой фон, начинает играть другая музыка. Далее бой продолжается до победы над остальными Всадниками. Кроме того, каждые два хода на птиц падают огненные снаряды, наносящие 35% урона от атаки Всадника.

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики