Фэндом

Angry Birds Wiki

Всадники Хрякокалипсиса

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Не путать с боссами этого события — Всадниками Хрякокалипсиса.
Всадники Хрякокалипсиса
Всадники Хрякокалипсиса.png
Общая информация
Уровни Нет
Враги Всадники Хрякокалипсиса
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Всадники Хрякокалипсиса (англ. The Apocalyptic Hogriders) — особое событие игры Angry Birds Epic. Проводилось с 29 марта по 2 апреля 2017 года.

Описание

По механике данное событие похоже на Тень Механического Титана и Опасность из Пучины. Состоя в определённой команде, носящей имя одной из птиц, игрок должен зарабатывать очки события, сражаясь на уникальных уровнях с новыми противниками — Четырьмя Всадниками. Выигравшая событие команда получает в два раза больше призов. А собрав 10 000 очков события, игрок получал один из недоступных ему ранее элитных классов в сундуке.

Особенности

В отличие от двух аналогичных событий игры, здесь имеется сразу четыре мировых босса: Крутяк, Жадность, Злость и Гнев. Противостоит им команда из двух птиц игрока и нового персонажа — Валькирии.

При заходе на уровень события вскоре после появления команды игрока из оранжевого портала телепортируется Крутяк, а вслед за ним — остальные три всадника. Бой идёт в обычном режиме до тех пор, пока один из Всадников не оказывается побеждён игроком и отправлен обратно в портал. После этого наступает «Армагеддон» — локация меняет свой фон, начинает играть другая музыка. Далее бой продолжается до победы над остальными Всадниками. Кроме того, каждые два хода на птиц падают огненные снаряды, наносящие средний урон.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики