Викия

Angry Birds Wiki

Вуду-берсерк

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Вуду-берсерк
Вуду-берсерк.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Средний
Epic
Первое появление Болото Банджо-2
Частота появлений Среднее
Особые умения Восстанавливает 50% здоровья от полученного урона
Тип Зомби

Вуду-берсерк (англ. Voodoo Berserker) — враг из Angry Birds Epic. Является зомби.

Описание

Внешне представляет собой свинью среднего размера с бледно-зелёной кожей, большими глазами, открытым ртом с тремя зубами, хвостиком,в котором есть кость, и чёрными волосами сзади. Носит на себе череп барана, из которого торчит вялый цветок. В качестве оружия использует огромную кость. Является двойником Стэнли-вонючки. Также имеет много пятен и увечий.

В игре

Впервые появляется на уровне «Болото Банджо-2». Затем появляется в «Восточных рогаточных лесах», потом практически на каждом уровне «Тыквенного плато». Также его можно встретить перепроходя «Рогаточные леса».

Уничтожить его немного затруднительно, так как он способен наносить высокий урон и имеет большой запас здоровья. Враг наносит 210 единиц урона в течение двух ходов, а после этого восстанавливает 50% здоровья от полученного урона. Как и вся нежить, он возрождается в течение трёх ходов после смерти.

Тактика

Ничего особого в его уничтожении нет: достаточно четырёх ударов Рэда-паладина и четырёх ударов Бомба-берсерка.

Интересные факты

  • Если игра зависает, то есть шанс, что на некоторое время Вуду-берсерк будет держать в руках не кость, а макет руки, который использует Зомби.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики