ФЭНДОМ

Вуду-берсерк
Вуду-берсерк
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Средний
Epic
Первое появление Болото Банджо-2
Частота появлений Среднее
Особые умения Восстанавливает 50% здоровья от нанесенного урона
Тип Зомби

Вуду-берсерк (англ. Voodoo Berserker) — зомби-враг из Angry Birds Epic.

Описание

Внешне представляет собой свинью среднего размера с бледно-зелёной кожей, большими глазами, открытым ртом с тремя зубами, хвостиком,в котором есть кость, и чёрными волосами сзади. Носит на себе череп барана, из которого торчит вялый цветок. В качестве оружия использует огромную кость. Является двойником Стэнли-вонючки. Также имеет много пятен и увечий.

В игре

Впервые появляется на уровне «Болото Банджо-2». Затем появляется в «Восточных рогаточных лесах», потом на первом уровне локации «Тыквенного плато». Также его можно встретить перепроходя «Рогаточные леса».

Уничтожить его немного затруднительно, так как он способен наносить высокий урон и имеет большой запас здоровья. Враг наносит достаточно большое количество единиц урона в течение двух ходов, а после этого восстанавливает 50% здоровья от полученного урона. Как и все зомби, он возрождается в течение трёх ходов после смерти.

Тактика

В целом, враг является довольно опасным. Лучше всего на уровень со врагом брать Реда-Самурая (желателен комплект «Большой шлем»), Матильду-Друида (лучше всего подойдёт комплект «Отлично!») и Чака-Волшебника (желателен комплект «Обнуление»). Перед переходом на следующий этап рекомендуется по максимуму заполнить перец ярости и полностью восстановить здоровье птиц.

Интересные факты

  • Если игра зависает, то есть шанс, что на некоторое время Вуду-берсерк будет держать в руках не кость, а макет руки, который использует Зомби.

Галерея