ФЭНДОМ

В системных файлах или трейлерах игр можно найти картинки, где изображены эпизоды, персонажи и т. д., которых в игре нет. Обычно, это идеи, которые не доходят до финальной версии или будут позже.

Angry Birds

  • В системных файлах можно найти картинку с названием Magic Places. В эпизоде дают золотые перья вместо звёзд. В названии присутствует слово Beta, что означает, что этот эпизод выйдет позже или его вырезали из игры. Хотя такой есть в Китае на iOS и он (если его включить) обозначает особые места, в которых можно получить бонусы.
  • Также в файлах игры есть изображения свиней с аквалангами, возможно, эпизод на тему воды, подобно эпизоду Piglantis. Больше об эпизоде неизвестно.
  • Также Бомбу хотели сделать труп, но так как он, взорвавшись, сразу исчезает, труп не сделали.
  • На уровне 14 эпизода Flock Favorites Усатый барон должен был носить костюм пилота.
  • Изначально планировалось эпизод Trick or Treat добавить в эту игру, а не создавать новую игру Angry Birds: Halloween.
  • В файлах старой версии, среди перьев, которые появляются, если птица ударяется, можно было увидеть несколько цветов, которые не появляются в игре. Видимо, планировалось сделать больше птиц.
  • В файлах старой версии можно было увидеть странные блоки голубоватого цвета, на которых нарисованы синие пятна.
  • В файлах игр можно заметить золотые версии большинства атрибутов.
  • Изначально в игре должна была быть сталь, но от неё остались лишь звуки.

Angry Birds Seasons

  • Скины для эпизода Ham Dunk присутствовали ещё задолго до его выхода, однако выглядели они совершенно иначе.
  • В файлах присутствует иконка для эпизода "Prototiping", которая никак не задействована.
  • В игре существуют скрипты для усилений, которые не были реализованы.
  • Эпизоды Tropigal Paradise, Ski or Squeal и Invasion of the Egg Snatchers в файлах названы, как Тики, Лыжный курорт и Яичные материалы соответственно.
  • В скрипте своей способности Тони указан, как Финская птица (англ. Finn bird).

Angry Birds Rio

INGAME RIO2 RIO 2 BIRDS
  • В системных файлах можно увидеть птицу Шакиру. Возможно, её собирались добавить в эту игру.

Angry Birds Star Wars

  • В системных файлах можно найти картинку эпизода, на котором виден дворец Джаббы. Вероятно, Джаббе и его дворцу из шестого эпизода планировалось посвятить отдельный эпизод, однако, эпизод был, видимо, удалён и Джабба появился только во вступительном ролике Moon of Endor.
  • В игре притсутствовал неизвестный уровень с Леей на планете Hoth. Его можно увидеть в трейлере Люка и Леи. Возможно, что это аналог 6 уровня планеты Hoth.
  • В системных файлах можно найти картинку с усиленными способностями птиц. Способность у Леи пойдёт по третьему кругу, у Оби-Вана радиус действия станет больше, и силовые волны станут зелёными, Хан Соло станет стрелять лазером зелёного цвета, Пилоты-Повстанцы будут ещё сильнее, а Чубакка должен был был при столкновении делать более разрушительное землетрясение.
  • В системных файлах игры можно найти изображения с Дартом Вейдером, которых нет в игре; возможно, что его хотели сделать главным боссом эпизода Death Star, но потом заменили на его звёздный истребитель.

Angry Birds Space

  • В системных файлах игры можно найти гоночный НЛО. Возможно, что это тот самый режим «Space Ranks», который создать так и не удалось.
  • В файлах игры можно найти другой вариант музыки босса, а также мелодия в меню выбора уровней, которые не задействованы в игре.
  • Первоначально, свиньи должны были выглядеть по-другому (см. второй рисунок).
  • В файлах также можно найти ранние версии дизайна Лазерной птицы.
  • Изначально в игре должны были появиться особые враги. Эти свиньи представляли собой свиней со скином Короля свиней, но вместо короны у них было устройство неизвестного предназначения. Единственное, что от них осталось, так это свиньи-миньоны со скином Короля в роликах.
  • В эпизоде Solar System один из уровней должен был выглядеть иначе.

Angry Birds Go!

  • Машинка Big Bang L6 раньше называлась Exploder.
  • Способность Чака изначально выглядела по-другому.
  • Панель улучшения машинки в бета-версии выглядела по-другому.
  • Ещё где-то в июне 2013 планировалось, что игра выйдет в 2D, как и все остальные.
  • Раньше характеристики машинок были другими.
  • До релиза планировалось, что машина Green Baron будет назваться Crimson Baron.
  • Ранее экран выбора картов в пещере выглядел иначе.

Angry Birds Star Wars 2

  • У Энакина Скайуокера (гонщика) был другой дизайн его гоночного пода. Также Cебульбы на уровнях не было.
  • Рогатка была деревянной, а не световой.
  • Кнопка Play на стороне птиц до выхода игры была вверху, а сейчас внизу, также вместо традиционной кнопки «Play», логотип Республики (для птиц) и Сепаратистов (для свиней).
  • В меню выбора эпизодов не было синей полосы, а звёзд было меньше.
  • Эпизод Reward Chapter был в конце меню, а не в начале.
  • У боевых дроидов (на птичьих уровнях) глаза были поменьше.
  • Ранее планировалось сделать простого Люка, вместо Люка-джедая. Однако на момент релиза эту задумку убрали.
  • В одном из роликов TelePods было заметно, что вместо Энакина-гонщика при выборе этой функции должен был быть Люк Скайуокер (джедай).
  • В системных файлах игры можно найти Пилотов-повстанцев, хотя в игре их нет. Возможно, они появятся чуть позже.
  • Раньше иконка эпизода Naboo Invasion выглядела немного по-другому.
  • Предполагалось, что в игре будет карбонит в качестве блока. От него остались лишь звуки.

Angry Birds Epic

  • На верхушке тотема должен был быть Могучий орёл с логотипом Rovio на клюве, а не Ред.
  • За возрождение птиц в ранней версии игры, которая вышла 17 марта 2014 в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, надо было платить 15 монеток удачи, а не 10.
  • В ранней версии состав врагов на многих уровнях был немного другим, также некоторые уровни имели другой фон.
  • В старой версии игры красный ключ находился не в пещере, а во рту Свиноголового водопада. Получить его можно было, пройдя локацию Заводь.
  • В ранней версии игры Золотая свинья появлялась в обычных уровнях, при ударах из неё выпадала монета, как и из Богатого жулика. После обновления 1.2.9 Золотая свинья снова стала появляться на обычных уровнях.
  • За наёмника Могучего Орла в старой версии надо было платить 40 монеток удачи, а не 15.
  • Ранее конфетная бомба выглядела совсем по-другому. Бомба была полностью круглой и была похожа на пончик без дырочки в глазури, а потом она стала похожа на печенье с фитилём, и на ней был надет сладкий венок.
  • На некоторых плакатах можно заметить свиней, которых нет в игре.
  • Раньше модель щита, который создают некоторые персонажи, была совсем другой.
  • В ранней версии игры в летописной пещере каждый уровень имел 10 этапов (включая битвы с боссами).
  • Ранее у Реда класса «Рыцарь» на шлеме был плюмаж зелёного цвета, а не красного. А на одном из плакатов плюмаж и вовсе был жёлто-золотым.
  • Раньше на последнем этапе уровня «Заводь» призыватель духов через три хода убегал.
  • Ранее за Вратами дружбы были обычные сундуки, а не золотые.
  • Раньше при атаке Королевского охранника из него ещё и исходили молнии.
  • У Борова был другой дизайн трупа.
  • Раньше Rovio планировало добавить «Хижину ведьмы» в игру и свиней, которые выглядывали с окон замков с яйцами, но с этого остался лишь концепт-арт.
  • У Реда было несколько вариантов всех классов.
  • Ранее некоторые классы можно было получить в других местах.

Angry Birds Stella

  • Первоначально иконка игры выглядела по-другому.
  • Раньше вместо бонуса «Кувалда» должен был быть бонус «Наковальня».
  • Дизайн бомбы в бета-версии игры был другим.
  • Во время активации способности Стеллы уровень не темнел.
  • Уровни выглядели немного по-другому.
  • Интерфейс, в котором указывается, сколько очков нужно для получения звёзд, отсутствовал.
  • Ранее вид Взрывающегося свина был чуть-чуть другим.
  • В бета-версии Свин-пилот имел парашют и ранец за спиной.
  • В Play Маркет упоминается некий Свин-сапёр, элементы которого можно найти в системных картинках.
  • Там же можно найти птичьи фотографии, которых нет в игре.
  • Некоторые костюмы Поппи и Луки не были выпущены.
    • Неиспользованный костюм Поппи должен был иметь Telepods.
  • Существуют текстуры свиней, которые в игре не появляются.
  • В системных файлах есть коробка с шестеренками, которая должна была быть помпой в Локации ракушек.
  • Там же можно обнаружить несколько видов животных и насекомых, некоторые из которых появились в Angry Birds POP!
  • Ранее Стелла могла отскакивать от объектов не два, а три раза, не считая отталкивающие предметы.

Angry Birds Transformers

  • Ранее дизайн здоровья должен был быть другим: сердца были голубые, но в финальной версии цвет сердец — красный.
  • В ранней версии игры отсутствовали уровни, комиксы, сундуки с кристаллами, достижения.
  • Экран выигрыша выглядел немного по-другому.
  • Раньше за открытия облака нужно было платить от 100 тыс. до 10 млн. монет.
  • Изначально в игре отсутствовала система рангов.
  • Персонажи располагались в другом порядке.
  • На одном из плакатов можно заметить неизвестную альт-форму Гримлока.
  • Дизайн Энергонового Старскрима был иным.

Angry Birds POP!

  • В ранней версии игры на иконке режима «Освободи Зверушек» был значок в виде лапки, а не трех шариков.
  • В ранней версии иконки всех режимов были круглыми, а не пятиугольными.
  • В бета-версии экран выбора уровней выглядел по-другому, в отличие от релизной версии.
  • В бета-версии максимальное количество пчел на уровне достигало четырёх, а не трех.
  • Изначально некоторые модели эмоций птиц и свиней выглядели иначе.

Angry Birds Friends

  • Ранее планировалось создать еще один PowerUps под названием Egg Bomb (рус. Яйцо-бомба), в котором яйца-бомбы должны были спускаться с неба на парашютах.

Angry Birds Fight!

  • На одном из скриншотов есть испуганный Бомб. В игре птица не пугается.
  • На этом же скриншоте противник Ред и Бомб сражаются не одновременно.
  • Раньше нельзя было набрать дополнительные очки на защиту, они были предназначены для дополнения здоровья.
  • Изначально Игровой автомат открывался после прохождения уровня 1-1.
  • Раньше экран выигрыша и проигрыша выглядел чуть-чуть по-другому.
  • Раньше вместо весов были ботинки.
  • Раньше свиньи-чудища открывались после спасения Чака.
  • Раньше инвентарь выглядел совсем по-другому.
  • Ранее в игре присутствовал магазин, в котором можно было приобретать снаряжение, появляющееся в магазине по мере прохождения игры. На иконке магазина был изобрражён свин-миньон в турецкой чалме.

Angry Birds 2[1]

  • На одном из плакатов видно, что Ред сражается с боссом, когда тот находится на дирижабле, но в игре бой начинается только после того, как босс вылезет из дирижабля.
  • Раньше строка с количеством здоровья босса находилась снизу, и иконки свина рядом с полосой не было.
  • Ранее боссы появлялись на каждом десятом уровне игры.
  • Раньше птицы и заклинания открывались на более поздних уровнях. Так, например, Могучий Орёл открывался на 111.
  • На первом уровне ледяная конструкция имела форму яйца.
  • Изначально советов в игре не было.
  • Ранее карта выглядела иначе.
  • Раньше трупы Свина-повараУсатого Барона и Короля свиней выглядели иначе.
  • Ранее на экране выдачи звёзд показывались лишь использованные птицы.
  • Раньше экран загрузки уровня выглядел иначе.
  • Ранее Чак был более выраженного золотистого цвета.
  • Ранее индикатор очков на уровне выглядел иначе.
  • Ранее ракеты Свиней на реактивных ранцах выглядели иначе.
  • Ранее Синяя троица на экране выдачи звёзд выглядела иначе. Был только один синий, который был размером почти с Реда.
  • Раньше существовали одноступенчатые уровни.
  • Экран показа способности птиц был статичным.
  • Ранее вид кнопок был другим.

Angry Birds Blast!

  • Раньше на значке ежедневных заданий был изображён улыбающийся свин-миньон, а за самом значке была корона.
  • Раньше дизайн локаций и карты был более простым.
  • Изначально локации не имели музыкальной темы, на них играли только звуки, соответствующие тематике.
  • В первой версии игры вместо локации с морской и пляжной тематикой (т. е. вместо второй локации) должна была быть локация, действия которой разворачивались в космосе. Музыкальная тема и некоторые элементы дизайна были позаимствованы из Angry Birds Space.
  • По всей видимости, в игру также хотели добавить Хэла. Это подтверждается тем, что в файлах игры можно найти его скин, а также лазерную пушку зелёного цвета (цвета Хэла) и изображение его пера. Это также подкрепляется тем, что зелёный цвет полностью дополняет палитру цветов шариков в игре.
  • Ранее дизайн некоторых объектов был иным.
  • Раньше экран загрузки был другим: на нём на чёрном фоне был изображён Ред в воздушном шарике, пытающийся из него выбраться.
  • Раньше существовали уровни, помеченные вопросительным знаком. Особенность подобных уровней не определена.
  • Ранее в начале уровня усилители, выбираемые в начале, были расположены в другом порядке.
  • В ранней версии игры в награду за прохождение уровня могли также дать и Золото. Причём даже если игрок не награждался Золотом за прохождение уровня, то в графе наград в конце оно всё равно было указано. Количество полученного Золота в таком случае обозначалось нулём.
  • Ранее некоторые эффекты после исчезновения какого-либо объекта или использования какого-либо усилителя имели иной внешний вид.
  • Ранее главная тема игры была другой: более весёлой и под оригинальный мотив.
  • В ранней версии также при использовании двух или более усилителей в один момент звуки их активации не накладывались друг на друга (то есть не звучали вместе), а один прерывал другой.
  • Раньше локации имели другой фон уровней.

Angry Birds Toons

  • Судя по ролику Meet Flock, Капрал должен был быть похож на себя из серий от Toon City, но с нормальным цветом кожи и шлема.
  • Судя по одному из плакатов, Теренс мог появиться в сериях от Kombo, где имел свойственный для студии дизайн. Но на остальных плакатах Теренс всегда в дизайне Toon City, в отличие от всего остального.
  • В ролике Meet Flock встречаются неизвестные кадры с Теренсом. На одном из них Теренс загораживает солнце. Скорее всего, так должна была выглядеть серия Gardening with Terence от Kombo.
  • Многие серии были предварительно анонсированы под другими названиями, среди них:
  • Усатый барон должен был появиться в серии Crash Test Piggies, но его появление было перенесено на следующую серию Slappy-Go-Lucky.
  • По первоначальным данным, серия Run Chuck Run должна была выйти после серии Slingshot 101, но потом ее поменяли местами с Thunder Chuck. После этого она должна была выйти после серии Double Take, но её поменяли местами с Crash Test Piggies.
  • У многих серий были другие плакаты.
  • Среди возможных названий серии Chuck Time было Faster Chuck (рус. Ускоренный Чак).
  • Изначально двадцать четвёртой серией 2 сезона должна была быть Pig Possessed, но вместо неё вышла серия Bombina. Её выпустили как 25 серию.
  • На одном из плакатов появляется Росс, хотя, скорее это, ошибка, так как она не была запланирована для мультсериала.
  • В титрах серии Didgeridork кроме присутствующих в серии также указан Теренс. В серии Bad Hair Day были указаны Ред и Матильда, а в серии Porkula были указаны Чак, Ред и Матильда, но не указаны Бабблз и Капрал. Возможно, первоначально сценарий этих серий был немного другим.
  • В трейлере Meet the flock присутствуют три сцены, которые не присутствуют в других сериях: смеющиеся на трибунах свиньи в замке Короля (однако освещение не соответствует тому, что было в Pig Talent), Теренс под деревом в Кобальтовых плато (сам Большой брат сделан в дизайне от Toon City, в то время как окружающая среда — от Kombo) и он же, стоящий на возвышенности и загораживающий солнце (но положение птицы отличается от того, что было в Gardening with Terence).
  • Во втором сезоне должна была быть серия, в которой бы Усатый барон предстал бы в костюме феи. Возможно, это серия Golditrotters.
  • Изначально вид Эпичного миньон-саксофониста был другим: парик был белым, костюм темнее, а очки розовыми.
  • Возможно, в мультсериал хотели добавить Стеллу.

Angry Birds Stella (мультсериал)

  • По первоначальным данным серия «Don’t Steal My Birthday» должна была называться «It’s My Birthday».

Примечания

  1. Большинство фактов всё же относятся к релизной версии.