ФЭНДОМ

Гальватрон
235px-CORPORAL PIG GALVATRON CGI
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять лазерным лучом
Трансформация Грузовик: Freightliner Argosy Interior
Отряд Цель: 2006
Двойник Капрал

Гальватрон (англ. Galvatron) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Освобождение Гальватрона будет стоить игроку 1000 свиней на iOS и 800 на Android, что довольно-таки много. У оружия Гальватрона, коим является лазерный луч, есть свои плюсы и минусы: оно очень мощное, однако довольно долго перезаряжается. Особенно много неудобств это приносит, если рядом кружат летающие свинептиконы. Лазер Гальватрона более эффективен против дерева и стекла, менее — против камня. Аналогом Гальватрона из оригинальной игры является Капрал.

Если трансформера улучшить, то у него появится дополнительная способность — «Энергоновая бомбардировка». Она позволяет вызывать на уровень свинептикона Скайварпа, который разрушает постройки с помощью ракет.

В сериале

Гальватрон — новое тело и личность Мегатрона. Он силён и безжалостен, мало подвержен влиянию эмоций и порядочности. Его сила стала такой огромной, что его высокомерие и уверенность в себе не знают границ. Получив от Юникрона небывалое могущество, по характеру Гальватрон становится даже ещё более властолюбивым, нетерпимым и высокомерным, чем Мегатрон. Он стремится подчинить своей воле всё и всех, никого не считает достойным соперником. Как ни странно, но именно чрезмерная сила делает Гальватрона во многих случаях более слабым и уязвимым, чем был Мегатрон, поскольку он склонен недооценивать противников и легче поддаётся на обман.

Что ещё хуже, длительное пребывание в лаве привело к серьёзным нарушениям в его психике, результатом чего являются вспышки неукротимого гнева, во время которых плохо приходится даже его собственным бойцам. По этой причине сместить его с поста лидера мечтает значительно большее число десептиконов, чем в то время, когда он был Мегатроном, но желающих рискнуть среди них стало ещё меньше (хотя и раньше было немного).

Интересные факты

  • В ролике Гальватрона видна фотография, где показан он сам и, возможно, Юникрон.

Галерея