Викия

Angry Birds Wiki

Гаразеб «Зеб» Ореллиос

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.29 Поделиться

Гаразеб «Зеб» Ореллиос
Гаразеб Ореллиос.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица (ласат)
Игры
Первое появление Заключительный ролик Rebels
Частота появлений По желанию игрока
Сила Средняя
Особые умения Отталкивать блоки силой
Размер Средний

Гаразеб «Зеб» Ореллиос — персонаж Angry Birds Star Wars 2, двойник Бомба.

Внешний вид

Представляет из себя птицу большого размера, окрашенную в фиолетовый и бежевый цвета. Причём бежевым является только её брюшко и уши, остальная часть тела полностью окрашена в фиолетовый. Имеются густые усы, нижняя часть тела полностью покрыта чёрными волосами. Между ушами на голове имеется короткий фитиль, как у Бомба.

Появление в игре

Впервые Зеб появляется в заключительном ролике птичьей стороны эпизода Rebels вместе с остальными мятежниками. В качестве играбельного персонажа на уровнях он не появляется, и использовать его можно, купив в магазине или активировав TelePods.

Способность

Его способность является несколько улучшенным умением Оби-Вана Кеноби — при касании экрана Зеб активирует вокруг себя красную волну силы, которая отталкивает все находящиеся рядом блоки. От способности Оби-Вана её отличает то, что волна активируется не в определённом направлении, а вокруг всей птицы сразу. Если его способность не будет активирована, Зеб просто взорвется, как обычный Бомб.

Биография

В начале своей жизни Зеб был членом почетного караула Ласана, в котором он его получил боевую и военную подготовки. Всему пришел конец, когда Галактическая империя опустошила Ласан и начисто вырезала практически всех людей. В возрасте 39 лет, после этого случая он присоединился к повстанцам Лотала в борьбе за свободу против империи.

Во время одной из миссий Зеб отправился на встречу с Кенаном Джаррусом в коридоре на Лотале. Зеб прибыл в самый неподходящий момент и нашел двух штурмовиков, которые привязались к поставщикам и их дроиду. Защищая угнотов, Зеб ввязался в драку с несколькими штурмовиков и с пилотом штурмовика. Спеша покончить с Зебом, они случайно уничтожили истребитель Империи. Зеб вышел из обломков невредимым. В качестве благодарности угнот поставщика предложил Зебу денежное вознаграждение, но тот отказался.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики