Викия

Angry Birds Wiki

Геймплей Angry Birds Go!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.107 Поделиться

Суть геймплея Angry Birds Go! — управление гоночной машиной для картинга, её улучшение и усиление. Эта игра значительно отличается от всех других игр серии.

Режимы

Выбор режима Гоу.png

Выбор режима: дуэль уже пройдена, в Race Mode и Time Boom открыты задания-испытания.

Все гонки в каждой группе уровней разделены на пять разных типов, которые называются режимами.

  • Против (Versus, сокращенно VS) — обычный спринт для одного игрока, приносит большое количество монет. Соперник монеты не собирает, они все могут достаться вам. Если вам не хватает монет, например, для модернизации или покупки машин, зачастую самым легким, а порой и единственным способом их заработать является режим Versus.
  • Гонка (Race) — здесь вам предстоит конкурировать с семью другими водителями. Для прохождения уровня нужно занять одно из первых трёх призовых мест.
  • Взрыв времени (Time Boom) — игра на время. На трассе передвигаться значительно сложнее, шоссе наполнено камнями, льдом и деревянными блоками, мешающими нормальному продвижению карта. Препятствий надо избегать, так как они сильно тормозят и повреждают транспортное средство.
  • Фруктовая давилка (Fruit Splat) — игрок соревнуется с одной, двумя или более свиньями. Цель состоит в том, чтобы сломать достаточно фруктов и убрать панель в верхней части экрана. Когда это будет сделано, оставшиеся фрукты превратятся в монетки. В отличие от режима Versus, в котором соперники не обращают внимания на ваши монеты, здесь все обстоит по-другому — желательно ехать быстрее всех, иначе большая часть фруктов может достаться тем, кто двигается впереди вас.
  • Гонка за чемпионом (Champion Chase) — специальный режим, в котором вам необходимо открывать доступ к дополнительным персонажам, соревнуясь с ними. В нём на дороге не появляются монетки и кристаллы. Особенность этого режима заключается в том, что после его прохождения вы уже не сможете в него поиграть.

В пятом эпизоде (Sub Zero) режимов «Фруктовая давилка» и «Гонка с чемпионом» нет, их заменяют два уникальных режима:

  • Ледяные брызги (Ice Splat) — переделанная «Фруктовая давилка»; игрок также соревнуется с несколькими свиньями. Цель остаётся той же: нужно убрать панель в верхней части экрана, но для этого собирать не фрукты, а различные виды мороженого.
  • Слалом (Slalom) — переделанный «Взрыв времени»; нужно успеть добраться до финиша за определённый период времени. Передвигаясь по трассе, нужно обязательно проезжать через ворота, постоянно попадающиеся на пути, иначе огонёк на фитиле передвинется немного вперёд и на трассе появится несколько коробок TNT, что значительно уменьшит ваши шансы на победу.

Уровни

Подобно локациям из игр с классическим геймплеем, в Angry Birds Go! уровни каждого эпизода также разделены на несколько групп. В каждой из групп есть 18 уровней, главной гонкой группы является дуэль с одним из персонажей. После того, как персонаж побежден 3 раза, открывается следующая группа уровней.

В режимах «Гонка», «Взрыв времени», «Фруктовая давилка» и «Ледяные брызги» по пять уровней, каждый последующий сложнее, чем предыдущий. Не всегда можно после прохождения одного из уровней можно перейти на следующий, так как для каждого требуется определенная степень модернизации транспортного средства.

Challenges.png

Пример списка испытаний для режима Взрыв времени

После прохождения пяти основных уровней открываются так называемые испытания (Challenges), где игроку даются определенные задания, по три на уровень. Выполнение всех трех необязательно в одной гонке, можно сделать все в нескольких. Примеры заданий для испытаний:

  • Набрать определенное количество очков.
  • Собрать определенное количество монет (или, наоборот, собрать не более определенного количества монет).
  • Врезаться в соперника или сбить определенное количество блоков.
  • Запустить себя из рогатки на определенное количество метров.
  • Собирать монетки дрифтуя или, наоборот, не дрифтуя.

Заданий очень много, после выполнения первых заданий, открываются новые, и так далее. Если вы не можете выполнить задания, но очень хотите получить новые, можете купить их прохождение за кристаллы. Также один бесплатный пропуск задания может попасться в коробке с призами. За прохождение трёх испытаний игрок получает определённое количество кристаллов.

В режиме «Против» уровней нет, есть только разные степени сложности. Чем большую сложность выбирает игрок, тем больше монет он получит за прохождение уровня. В режимах «Гонка за чемпионом» и «Слалом» уровней только три, после прохождения всех трёх открывается новая группа уровней или же новый эпизод.

Ежедневные события

Событие.jpg

Ежедневные события

Также вы можете участвовать в ежедневных событиях. Они открываются при нажатии специальной кнопки на экране выбора эпизодов, а также, когда вы заходите в игру.

Каждый день в испытаниях вам предлагается сыграть в определённый трек из того или иного эпизода и даётся определённое время на его прохождение. Причём этот трек может быть и из тех эпизодов, которые вам ещё недоступны — то есть, возможно, что вы сможете поиграть с ещё не открытыми персонажами и не открытыми машинками.

Если вы успеете пройти трек за указанное время, вам дадут приз. В первый день даётся 80 монеток, во второй — 160 монеток, в третий — 2 кристалла, в четвертый — 200 монеток, в пятый — 3 кристалла, в шестой — 400 монеток и в седьмой — 5 кристаллов. На восьмой день всё начинается сначала, и вам снова дают 80 монеток. Если игра синхронизирована с аккаунтом игрока в Facebook, награды удваиваются. Если вы пропустите один день, то испытание сдвинется на один день назад, то есть если вы пропустите День 3, то в следующий раз будете играть в День 2.

Еженедельные турниры

Основная статья: Go Tournament
Go Tournament 1.jpg

Еженедельные турниры

Ещё в игре присутствуют так называемые еженедельные турниры, чем-то похожие на турниры игры Angry Birds Friends. Турнир обновляется каждую неделю и включает в себя 5 уровней различных режимов («взрыв времени», «слалом», «дуэль», «гонка» и т. п.). В этих уровнях, как и в уровнях ежедневных событий, вы сможете сыграть на ещё не открытых машинках и персонажах. За прохождение этих уровней может даваться немного монеток.

Каждую неделю игроку предлагается пройти все пять уровней и получить за них как можно больше очков (нужно стараться набрать больше баллов, чем ваши друзья с социальной сети Facebook). По окончанию каждой недели он сможет увидеть, кто, включая его друзей с Facebook и его самого, за эту неделю набрал больше всего очков. Победитель получит призы.

Машинки

Основная статья: Машинки
Мастерская механика.png

Мастерская Механика, где можно купить машину.

Есть разные виды машин с разными характеристиками. Некоторые машинки бесплатны, другие приобретаются за монетки или за кристаллы. Машинки можно и нужно улучшать, у каждой из них есть такие характеристики, как скорость, акселерация (ускорение), управление и устойчивость к повреждениям. Если вы разовьёте каждую характеристику до максимума, машинка автоматически перейдет на новый уровень, и ее силу вновь можно будет развивать. Характеристики улучшаются с помощью монет, после каждого улучшения увеличивается такой параметр карта как CC, что означает Cake Capacity — единица измерения объема двигателя. При переходе к следующему уровню они не будут открываться, если у вашего карта недостаточно высокий уровень CC.

Для начала движения надо запустить машинку из рогатки.
Screenshot 2013-12-26-14-01-08.png

Персонажи в рогатках

Управлять картами можно либо с помощью прикосновений к экрану, либо с помощью поворотов мобильного устройства. Газа и тормоза нет.

В течение гонки, при столкновении с препятствиями, машинка может получить повреждения, а если она слишком сильно разрушена, она регенерируется, а персонаж катится по земле. Все это занимает время и тормозит вашего персонажа. Ещё во время гонки игрок может при помощи своей машинки собирать различные игровые бонусы: монетки, кристаллы, удвоители монет, а также счастливые коробки с разными призами.

Внутриигровая валюта

В игре присутствуют монетки и кристаллы. И те, и другие встречались ранее в версиях Angry Birds для социальных сетей.

Монетки

Основная статья: Монетки
Счетчик монет и кристаллов.png

Счетчик имеющихся монет и кристаллов.

Монеты можно получить:

  • За прохождение любого уровня;
  • Собирая их на самом уровне;
  • За кристаллы;
  • За реальные деньги;
  • Также за реальные деньги можно купить «удвоитель монет» (бонус: 8154 монеты и 100 кристаллов), который будет всегда удваивать число монеток, набранных на каждом уровне. Иногда похожий удвоитель можно встретить и на самих уровнях, если его подобрать, монетки также удвоятся, но только на одном уровне;
  • За прохождение ежедневного события и еженедельного турнира;
  • В почте от Rovio или друга. Эта почта открывается при нажатии оранжевой кнопки с изображением письма, которая расположена над свиньей-механиком на экране прокачки машины любого эпизода. Обычно сюда приходят «письма» от Rovio, они могут награждать вас за то или иное действие — например, за скачивание последнего обновления;
  • В счастливой коробке.

Монеты можно потратить:

  • На покупку машинки;
  • На модернизацию машины.

Кристаллы

Основная статья: Кристаллы

Кристаллы можно получить:

  • Победив в дуэли (за первую победу дается 2 кристалла, за вторую — 4, а за третью — 6);
  • Выполнив основные 5 заданий (за выполнение пяти заданий дается три кристалла);
  • Выполнив задания-испытания;
  • Очень редко кристаллы можно найти на уровнях среди монет, фруктов (в режиме «Фруктовая давилка») или на дороге среди препятствий (в режиме «Взрыв времени»);
  • За реальные деньги;
  • За прохождение ежедневного события;
  • В почте от Rovio или друга;
  • В счастливой коробке.

Кристаллы можно потратить:

  • На покупку машины;
  • На восполнение энергии персонажей;
  • На возможность использования способностей персонажей несколько раз за гонку;
  • На то, чтобы пропустить некоторые задания-испытания;
  • На покупку монет;
  • На покупку Power-Up'ов.

Энергия

Энергия.jpg

Каждого персонажа невозможно использовать непрерывно. У каждого из них есть счетчик энергии, который можно увидеть в верхней части экрана (1 единица энергии изображена в виде кекса). Когда энергия заканчивается, необходимо ждать, пока счетчик вновь заполнится, либо выбрать другого персонажа.

С каждой гонкой энергия уменьшается, какой в гонке ни был бы исход. Энергия не тратится только в бонусном эпизоде Jenga, ежедневных испытаниях и Go Tournament'ах. Без энергии птица не может участвовать в гонке.

Если у вас совсем нет энергии, надо будет подождать несколько часов, до полного запаса. Или же можно купить все кексы энергии за 10 кристаллов. Также можно найти кексы энергии в счастливых коробках. Энергия тратится только у определённого вида птицы, если у вас есть ещё одна птица, то её энергия останется прежней.

Интересные факты

  • Набрать энергию можно даже, не тратя кристаллы и время. Нужно просто промотать время на устройстве на несколько часов вперёд, затем опять зайти в игру, а потом вернуть настоящее время.
  • Когда у птицы или свиньи на дереве мало энергии, она выглядит усталой. А когда у неё вообще нет энергии, она спит.
    • Также, если птица спит и её поместить в машинку, то она будет весёлой и энергичной, несмотря на усталость.
  • При нажатии на персонажа, он издаёт какой-нибудь возглас (например, Hey!). При этом он говорит так в любом состоянии, даже когда спит.

PowerUps

Основная статья: PowerUps
Активаторы гоу.jpg

Выбор Power-Up'ов

Активаторы в гоу табличка.jpg

Краткая информация об Power-Ups

В игре можно использовать PowerUps, которые помогают по ходу гонки. Активировать их можно только до старта. То есть перед стартом у игрока есть возможность выбрать один из четырёх активаторов.

  • King Sling — запускает персонажа дальше и быстрее. Идеален для гонок, где вы соревнуетесь вместе с персонажами, так как преимущество, набранное в первые несколько секунд после старта, легче сохранить до конца гонки, так как соперники не будут мешать вам своими способностями и препятствиями. Также хорош для режима Фруктовая давилка.
  • Kart Repair — сохраняет целостность транспортного средства. Удобен, если ваш соперник имеет способность, которая повреждает ваше транспортное средство.
  • Boost — ускоряет транспортное средство на протяжении всей гонки. Удобен, когда для победы над соперником вам не хватает совсем чуть-чуть. Также хорош для режима Взрыв времени.
  • Target Kart ­­­­­­­­­— транспортное средство становится быстрее и прочнее. Удобен, когда вы не можете победить в дуэли или большой гонке.

В начале игры дается несколько бесплатных Power Up'сов каждого вида. Когда они заканчиваются, вы тоже можете использовать их вновь, купив их за кристаллы.

Способности

Рывок.jpg

Иконка способности

У каждого персонажа есть способность. Способности могут немного отличаться в зависимости от того, является ли ваш персонаж играбельным, или он выступает в качестве вашего соперника. Если персонаж играбелен, то его способность либо придает ему ускорение, либо повреждает соперников, которые находятся рядом. Если персонаж является вашим соперником, то в случае, если он активирует свою способность, она обязательно будет направлена на то, чтобы помешать вам и повредить ваш карт. Способность можно использовать на уровне бесплатно один раз. Либо можно перед гонкой (или во время неё) наполнить «счетчик способностей» с помощью кристаллов, и тогда можно будет, помимо бесплатного раза, использовать способность дополнительно трижды, каждая платная способность стоит 3 кристалла или можно получить в счастливой коробке. Синие птицы, Усач и Шлемак по умолчанию могут использовать способность три раза.

Раньше способность можно было активировать нажатием на специальную кнопку с символом, похожим на молнию. После обновления в марте 2014 изображение заменено, оно визуально характеризует способность персонажа и, соответственно, меняется в зависимости от выбранного гонщика.

Счастливые коробки

Коробочка.jpg

Счастливые коробки — специальные объекты Angry Birds Go!, которые изредка встречаются на трассах среди монет или фруктов. Также коробку игрок может получить в случае победы в еженедельном турнире. При нахождении коробки гонка продолжается. После её окончания и выдачи звёзд игроку экран устройства становится красным, и в его центре появляется подарочная коробка. После нажатия на неё игроку выдаётся приз. В коробках могут попасться следующие призы:

  • Монетки;
  • Кристаллы;
  • Какая-либо из машинок;
  • Бесплатное восстановление одной единицы энергии;
  • Бесплатное использование способности персонажа;
  • Бесплатный пропуск одного задания;

и другие.

Многопользовательский режим

Мультиплеер.jpg

После обновления, которое было выпущено 2 июля 2014, в игре появился мультиплеер. Для того, чтобы поиграть по сети, надо нажать на специальную кнопку на экране запуска игры. Затем игра автоматически выберет трёх игроков, режим гонки и эпизод, после чего начнётся гонка. В случае победы игроку выдаётся маленький кубок, а если получить пять кубков, то игрок получит счастливую коробку. В целом, играя с другими гонщиками, ничего не меняется, но в отличие от виртуальных соперников, эти могут собирать монетки и кристаллы. Чтобы играть с друзьями, надо авторизироваться с сетью Facebook и получить права.

Водительские права

Права.jpg

Права — специальная функция в игре Angry Birds Go!. Она позволяет играть с друзьями по сети, используя мультиплеер. Создать права очень легко. Для этого необходимо на появившемся экране нажать кнопку «Создать права», затем ввести имя пользователя, выбрать один из предложенных аватаров: Рэд, Чак, Бомб, Свин-миньон, Стелла, Синие птицы. После выбора аватара права будут готовы. На них можно заметить имя пользователя, аватар, дата выдачи прав и категория. На документе проставлена печать и есть надпись: «Водительские права Свинского Острова».

Советы

  • Не торопитесь стартовать, если в гонке участвуют другие соперники, в случае фальстарта ваше транспортное средство закружится и замедлится. Отпускайте рогатку после сигнала «Go!».
  • Если вы не можете пройти уровень, а также победить в дуэли, улучшайте свое транспортное средство. Как правило, на минимальном требуемом уровне CC сложно выиграть гонку.
  • Если вы понимаете, что проигрываете, не начинайте гонку заново, лучше доехать до конца, хоть какое-то количество монет вы все равно получите.

Викия-сеть

Случайная вики