Викия

Angry Birds Wiki

Геймплей Angry Birds Transformers

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Геймплей Angry Birds Transformers отличается от геймплея остальных игр серии, но не очень разнообразен.

Уровни

IMG 20141204 185247-1-.jpg

В игре нет определённых эпизодов, что является её отличительной чертой. Локации в игре есть, но не названы, однако их можно различить: Пляж, Лес, Пустынный остров, Свиноград и Кобальтовые плато. Уровни обозначены иконками, на которых показано лицо трансформера. Содержание уровней выбирается случайно. Вам не могут встретиться два одинаковых уровня, таких же уровней не будет и у других игроков. Также на карте можно заметить туман, закрывающий доступ к новым территориям и открывающий его при достижении необходимого уровня. Уровень можно уничтожить, вызвав Скайварпа и заплатив три кристалла (вторая попытка будет стоить 7 кристаллов, а третья — 15).

Цель уровня заключается в уничтожении свинептиконов и зарабатывании монет. Чтобы открыть уровень, нужно нажать на иконку. Выйдет окно, в котором вам можно выбрать помощника. Вначале на уровень прилетает Астротрейн, из которого выходит персонаж, который определяется компьютером. Дальше игрок начинает управлять персонажем. Игрок должен стрелять в свинептиконов. Для этого нужно навести цель на врага. Также можно уничтожать блоки. Очень часто на уровне встречаются подземные ракетные шахты, гигантские люки которых открываются, и из них вылетают ракеты, которые наносят отрицательный эффект при попадании по персонажу. Иногда на уровне встречаются одна или несколько турелей, которые взрываются при уничтожении, нанося вред постройкам.

Трансформер может трансформироваться в транспортное средство. В основном это нужно чтобы увернуться от падающих элементов. Игрок может вызвать помощника, когда это необходимо. Персонаж может использовать дополнительную способность. После окончания уровня Астротрейн снова появляется, но на этот раз чтобы забрать трансформера. Когда броня трансформера ломается, Астротрейн также прилетает, чтобы эвакуировать персонажа. Также стоит заметить, что врагов можно и не убивать, но тогда вы сами быстро умрёте.

Игрок имеет некоторое количество здоровья. Оно отображается как пять сердечек над в верхнем левом углу экрана. Здоровье тратится, когда в трансформера стреляют свинептиконы и ходячие турели, либо на персонажа падают монолиты. Если всё здоровье персонажа истратится, он упадёт, и за ним прилетит Астротрейн, а уровень придётся перепройти.

Иногда игроку будут открываться особые уровни — Золотые купола. Вместо привычной иконки на месте купола изображён соответственно купол. Первая игра на уровнях золотых куполов будет стоить бесплатно, а за другие придётся заплатить. На месте разрушенного купола можно будет увидеть слитки золота. Пейзаж останется тот же, но награды за разрушенные блоки и убитых свиней будет больше.

Уровни создаются ЯйцеБотами. Для этого потребуется некоторое время. Как только яйцебот создал уровень, появляется иконка, и игрок может пройти уровень. Если же заплатить определённое кол-во кристаллов, уровень сразу же создастся после платы. При игре на таком уровне может появляться ЯйцеБот, который будет идти впереди персонажа. При стрельбе по нему будут высыпаться монетки в большом количестве. После нескольких выстрелов он убегает. Если включить режим транспорта, то он также убежит. Дополнительно присутствует режим Jenga, а за использование TelePods открывается бонусный уровень.

В игре присутствуют порталы миссий. Чтобы восстановить портал, нужно заплатить монеты. На миссии можно отправить Трансформера нужной классификации, чтобы получить больше наград, среди которых могут быть монеты, кристаллы, ресурсы или персонажи. Также можно отправить подкрепление за счёт убитых свинептиконов, что ускорит выполнение миссии.

Позже в игру были включены события. Каждый день устанавливался целевой объект, и игроки соревновались в количестве сбитых экземпляров данного объекта. Они также получали жетоны за определённые пройденные рубежи, всего их было 10, и они выдавали от 10 до 100 жетонов, суммарно 550. Также жетоны получались в зависимости от занятого в соревновании места, максимум 1000, далее 500, 300, 200 и 100. Жетоны обменивались на призы (уникальный для события персонаж, аксессуары, наборы монет и кристаллов).

Внутри Астротрейна

IMG 20141204 185222-1-.jpg

Войти в Астротрейн можно, кликнув по кнопке с надписью «Улучшить», которая находится в углу. Внутри Астротрейна находится «лист» с персонажами. На нём изображены трансформеры, уровни трансформеров и требуемые для улучшения монетки. Если нажать на персонажа, появится окно. В нём виден прогресс персонажа по трём критериям: броня, оружие и транспорт. Там видны и дополнительная способность персонажа и её фазы. Чтобы улучшить персонажа, надо набрать определённое количество монет и ресурсов. Чем дальше трансфомер по листу, тем дороже стоит улучшение. Игрок может мгновенно улучшить трансформера за кристаллы. Также можно отменить улучшение, тогда ваши потраченные монетки вернутся.

Внутри Астротрейна можно побывать в конце уровня. Персонажи вбегают в помещение, в котором видно множество компьютеров. Здесь происходит рукопожатие персонажа игрока и помощника. От него можно и отказаться — в этом случае игрок выгоняет помощника. Если игрок не использовал помощника, но взял его, то помощник будет стоять на компьютерами.

Персонажи

Персонажами игры являются Свинептиконы и Автоптицы. Интересно, что в этой игре свиньи и птицы заключили союз и воюют с ЯйцеБотами и порабощёнными ЯйцеБотами свинами.

Персонажей в игре много: всего 27. Из них 13 автоптиц и 14 десептисвинов. В игре много двойников, из оригинальных тут Ред, Чак, Теренс, Хэл, Стелла, Бабблз и Серебрянка, из свиней Капрал, Усатый барон, Свин-повар, Король свиней и свиньи-миньоны. Изначала игроку доступен Оптимус Прайм. По сюжету, ЯйцеБоты заморозили всех свинептиконов и автоптиц, из них незамороженными оказались только Оптимус Прайм и Астротрейн. Новые персонажи разблокировываются за счёт свинептиконов-врагов. Почти все обычные персонажи имеют свои собственные способности, а у их энергоновых двойников те же способности. Исключение составляют Сентинел Прайм, Саундбластер и Великий Магнус.

Противниками на уровне выступают свинептиконов и ходячие турели. Ходячие турели имеют бо́льшую прочность и силу, свинептиконов — меньшую. Главными антагонистами являются ЯйцеБоты, против которых, однако (возможно, пока), напрямую воевать нельзя. Их роль описана выше. В игре дополнительным союзником Автоботов становится Свинья-профессор, в лаборатории которого создаются Энергониконы, а персонажем, которого вызывает игрок — Скайварп.

После одного из обновлений персонажи были разбиты на группы. Всего их 9 — «Боты-спасатели» (Оптимус Прайм, Бамблби и Хитвейв), «Орудия разрушения» (Саундвейв и Саундбластер), «Цель: 2006» (Великий Магнус, Гальватрон и Джаз), «Простые вояки» (Локдаун, Энергоновый Локдаун и Броул), «Искатели» (Энергоновый Старскрим, Тендеркрекер, Скайварп, Старскрим), «Любители Энегона» (Энергоновый Гримлок, Энергоновый Саундвейв, Энергоновый Гальватрон и Энергоновый Оптимус Прайм), «Альтернативные версии» (Великий Мегатрон, Великий Оптимус Прайм, Голдбайтовый Гримлок и Высокооктановый Бамблби), «Лидеры» (Бладжеон, Сентинел Прайм, Грей Слэм Гримлок и Дарк Мегатрон), «Валькирии» (Арси, Эйрахнида, Виндблейд), «Братья по Броне» (Блустрик, Сыщик), «Главный Трансформер» (Немезис Прайм, Эпичный Оптимус Прайм), «Хотроды» (Родимус Прайм, Рикошет, Дед Энд) и «Кибертронцы» (Шоквейв, Эсидсторм, Сансторм).

У энергоновых персонажей есть особая способность: если такой персонаж поймает энергоновый куб, то здоровье Трансформера повысится от одной четверти до одной жизни. Другим персонажам такая способность недоступна.

У альтернативных персонажей тоже есть особая способность: количество заработанных во время прохождения события монет увеличивается в два раза.

Чтобы получить Валькирий и Братьев по Броне, требуется проходить миссии, и тогда они смогут попасться в качестве приза.

Чтобы получить Немезиса Прайма и Родимуса Прайма нужно заплатить (реальные деньги).

Чтобы получить Шоквейва, Эпичного Оптимуса Прайма, Виндблейд и Эсидшторма нужно проходить задания в событиях и покупать их за определённое количество жетонов (4000 - 6000).

Уровень трансформеров

IMG 20141204 185136-1-.jpg

Важной частью геймплея игры является уровень трансформеров. Благодаря уровню игрок может открывать новые территории (чтобы открыть территорию нужен определённый уровень, например, 120 уровень). Новые уровни можно получать, улучшая своих трансформеров или открывав новых персонажей. При улучшении добавляется одна звезда и добавляется новый уровень. Если игрок получит все пять звёзд и улучшит персонажа, ему вручат новый ранг. Это является своеобразным «опытом».

Падающие монолиты

IMG 20141209 171844-1-.jpg

Иногда игроку попадаются падающие монолиты. Они выглядят как длинные искусственные глыбы с металлической вставкой. На них видно подобие рта с зубами, пятачок и глаза. Также можно заметить, что глаза следят за вашим персонажем. Скорее всего, также были созданы яйцеботами. Их роль заключается в том, чтобы препятствовать игроку в прохождении уровней. Они падают, отнимая некоторое количество здоровья. Особо опасны монолиты, идущие подряд. Они задерживают персонажа, а другие монолиты не будут ждать… Спастись от препятствий можно, трансформировавшись в какой-либо транспорт или включив защитное поле. Некоторые монолиты, как ни странно, не падают. При падении делятся на три части.

Дополнительные способности

Основная статья: Дополнительные способности
Дополнительные способности.png

Дополнительные способности играют роль, чем-то похожую на PowerUps. Они появляются, если улучшить персонажа до какого-либо уровня. Их можно использовать бесконечно, за них не взимается плата. Получаются они при уничтожении металлизированных объектов. У дополнительных способностей есть фазы, от которых зависит эффективность способности. Всего существует три вида дополнительных способностей:

  • Энергоновый щит — вокруг персонажа появляется щит, и персонаж на некоторое время не получает урона.
  • Энергоновая бомбардировка — на уровень призывается Скайварп, который сбрасывает на строения свиней три ракеты.
  • Энергоновый ЭМИ-глушитель — при использовании данной способности на время отключаются свины и ходячие турели, ракеты и летающие свины падают.

Внутриигровая валюта

Монетка Transformers.png
Кристалл в ABT.png
Побитый Десептисвин.jpg

В игре присутствует аж три валюты. Это монетки, кристаллы и Свиньи.

Монетки в Angry Birds Transformers можно получить:

  • Обменяв на них кристаллы;
  • Убивая Свинептиконов на уровнях;
  • Уничтожая во время боя блоки (золотой блок приносит от 200 до 500 монет), ракеты (от 50 монет) и ходячие турели (от 100 монет);
  • Собрав монеты с уже пройденных уровней;
  • В качестве приза на миссии.

Монетки в Angry Birds Transformers можно потратить:

  • На улучшение персонажа;
  • На открытие новых территорий;
  • На пополнение здоровья персонажа;
  • На увеличение вместимости склада;
  • На улучшение персонажа друга, за которого можно будет играть на уровне.

Кристаллы можно получить:

  • Из сундуков (редко);
  • Открывая новые достижения;
  • Купив в магазине;
  • В качестве награды за миссию;
  • Если ваш друг прошел какой-либо уровень с вашим персонажем и в конце нажал кнопку «поблагодарить», вы получите несколько кристаллов и монет. Их нужно собрать в специальном разделе меню.

Кристаллы можно потратить:

  • На быстрое завершение какой-либо операции (улучшение персонажа, лечение персонажа, создание нового уровня);
  • Обменяв их на монетки;
  • Купив персонажу аксессуары;
  • Уничтожив уровень Скайварпом;
  • Заплатив за разрушение золотого купола.

Свиней можно получить:

  • Уничтожая на уровне Свиней.
  • Купив за кристаллы.

Свиней можно потратить:

  • На открытие новых персонажей.

Материалы

Основная статья: Энергониконы
Склад.png

В игре также присутствуют материалы, которые хранятся на складе. Это различные чипы, металлы или шестеренки.

Материалы можно получить:

  • За прохождение миссий;
  • Во время прохождения уровня;
  • За просмотр бонусного видео.

Материалы можно потратить:

  • На улучшение трансформеров;
  • На увеличение вместимости склада;
  • На получение энергоникона.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики