Викия

Angry Birds Wiki

Геймплей Bad Piggies

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

9898.png

Одна из конструкций на уровнях Bad Piggies

Геймплей Bad Piggies достаточно-таки прост. Он заключается в том, чтобы создать транспорт, который поможет пройти путь до карты или финиша. Транспорт нужно делать из материалов, которые имеют свои особенности, тяжесть, прочность/неуничтожимость. При этом нужно остерегаться динамита, пропастей, стен, птиц и прочих препятствий. 

Создание транспортного средства

Инструкция к динамиту.png

Одна из внутриигровых инструкций.

Первым делом игроку требуется создать транспортное средство из предложенных ему деталей, разместив их в определенное количество клеток. Можно использовать все детали, можно некоторые оставить, некоторые уровни возможно пройти, не используя ни одной детали. Но обязательно разместить в клетках свинью с веснушками, яйцо или тыкву (если таковые имеются), либо Короля свиней (если игрок хочет выполнить задание для получения звезды).

Объекты

Основная статья: Объекты Bad Piggies

Детали, из которых можно строить транспорт, разнообразны. Их можно разделить на несколько групп:

Крюк2.jpg

Реклама одной из деталей.

  • Блоки. Они бывают деревянными и железными, железные более прочные, но в то же время более тяжелые. Являются основными деталями, к которым крепится все остальное, внутри блоков можно поместить как свинью, так и предметы.
    • Блоки просто прикрепляются друг к другу, но при необходимости их можно соединять пружинами или веревками.
  • Колеса. В большинстве уровней транспорт должен ехать по земле, соответственно, колеса на таких уровнях необходимы. По аналогии с блоками, бывают деревянными и железными. Также встречается маленькое колесо, которое обычно используется при постройке самолетов. Некоторые колеса ускоряются с помощью моторов. Также существуют колеса с присосками, которые прицепляются к поверхностям, и позволяют транспортному средству ехать вертикально или даже «вниз головой».
  • Ускорители. Придать ускорение транспортному средству можно с помощью моторов, ракет, бутылок с газировкой, зонтиков, вентиляторов, пропеллеров, мехов. Все они различаются по размеру и силе.
    • Моторы ускоряют некоторые детали, например, механические колёса, винты, пропеллеры. Без использования мотора такие детали приводит в движение сама свинья с веснушками.
  • Детали для полета. Заставить транспортное средство летать могут крылья, пропеллеры, воздушные шарики. Многие ускорители (например, газировка, ракеты или зонтики, а также динамит) при правильном расположении также позволяют конструкции взлететь.
  • Дополнительные детали, которые появляются на уровнях не очень часто: абордажный крюк, мешки с песком, коробка с боксерской перчаткой, крепежи.

Звёзды

Задания для получения звезд.png

Пример заданий для получения звезд.

Как и в играх Angry Birds, за успешное прохождение каждого уровня в Bad Piggies можно получить от одной до трех звезд. Для того, чтобы получить одну звезду, достаточно просто сделать так, чтобы свинья добралась до финиша (при это ей необязательно находиться внутри транспорта). На некоторых уровнях необходимо довезти до финиша не только свинью, но и яйцо (в эпизоде Tusk 'Til Dawn надо перевезти тыкву с конфетами, в The Road to El Porkado — золотого идола). Условия получения второй и третьей звезды меняются в зависимости от уровня. От игрока может потребоваться:

  • Достать одну или две коробки со звездами.
  • Сделать так, чтобы транспортное средство не сломалось до того, как достигнет финиша.
  • Не использовать какую-либо деталь.
  • Добраться до финиша за определенное количество времени.
  • Довезти до финиша не только свинью, но и Короля Свиней.

Не обязательно собирать все три звезды за одну попытку, иногда это даже невозможно. Достаточно просто переиграть уровень, соблюдая параметры получения той или иной звезды.

Но в эпизодах Sand-Box, Field of Dreams и Little Pig Adventure надо только собрать 20 или 40 коробок со звездами.

Уровни

Экран выбора уровней Bad Piggies.png

Экран выбора уровней, на котором можно увидеть разные типы уровней.

Как и во всех других играх серии Angry Birds, все уровни разделены по локациям. Каждая локация насчитывает 15 уровней. 12 уровней обозначены арабскими цифрами, а 3 — римскими. Уровни, обозначенные арабскими, открываются по очереди, то есть после прохождения уровня открывается следующий. Уровни, обозначенные римскими цифрами открываются, если набрать в ряде стандартных уровней определенное количество звезд. Например, чтобы открыть уровень I, надо набрать на уровнях с 1 по 4 десять звезд; чтобы открыть уровень II, надо набрать на уровнях с 5 по 8 двенадцать звезд, и так далее. Как правило уровни, обозначенные римскими цифрами, сложнее, чем обычные уровни.

Могучий персонаж

В случае, если игрок испытывает затруднения с прохождением уровня, он может вызвать свинью-механика, которые помогает проходить игру, подобно могучему орлу. Если его вызвать, то он построит такое транспортное средство, с помощью которого уровень точно будет пройден, но 3 звезды (или хотя бы две) такая машина вряд ли соберёт. Так что гораздо лучше проектировать транспортные средства самому.

PowerUps и Режим Десерта

Клей, магнит и мотор.jpg

Реклама PowerUps'ов.

На уровнях разбросаны различные сладости: пирожные, куски торта, мороженое. Их можно собирать. Потом, перейдя в особый пункт меню, сладостями можно кормить Короля свиней, в награду он может давать активаторы PowerUps. Всего их пять:

  • Super Mechanic Pig — предлагает несколько вариантов (в некоторых уровнях 2 варианта) для машины, чтобы пройти на 3 звезды.
  • Turbo Charges — в два раза улучшает мощь ваших двигателей.
  • Super Magnet — притягивает коробки со звёздами, ящики и сладости.
  • Super Glue — делает ваш транспорт неуязвимым.  
  • Night Vision Googles — позволяет ориентироваться в темноте пещер The Road to El Porkado.

Кроме режима Десерта, PowerUp'ы можно получить в магазине, купив за пятачки, либо найдя их в специальных появляющихся каждый день ящиках.

Стилизованные детали

Измененные детали (BP).jpeg

После обновления игры до версии 2.0.0. были добавлены особые стилизованные «наклейки» на детали, единственной функцией которых является украшение транспортного средства. Получить такие детали можно, собирая ящики, внутри которых попадаются, собственно, сами детали, еда для Короля, различные усиления и гайки. Последние необходимы для работы ломопереработчика. Стоить заметить, что все получаемые игроком «наклейки» имеют различную звездную стоимость, что необходимо учитывать при загрузке аппарата.

Викия-сеть

Случайная вики