Викия

Angry Birds Wiki

Гектор Порко

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.88 Поделиться

Гектор Порко
Hector Porko.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Brass Hogs
Частота появлений Всегда в режиме Зеркальные миры
Прочность Средняя
Размер Большой
Гектор Порко (англ. Hector Porko) — враг из игры Angry Birds Space. Появился только в режиме Mirror Worlds. По сюжету он вместе с другими свиньями украл яйца, и именно благодаря нему птицы попали в Зеркальные Миры.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера немного яйцеобразной формы, причём иногда открывающую рот с шестью зубами. Цвет свиньи такой же, как и у остальных свиней. Под пятачком имеет завитые кверху усы. На глазах носит красные линзы. На свинье надета небольшая фиолетовая шляпа.

Появляется только на зеркальных уровнях, причём на всех. Возможно, Зеркальные Миры и являются его родиной. Также возможно, что Гектор является зеркальщиком.

Интересные факты

Г.п.п..png

Глаз Гектора

  • Это третья новая свинья, которая впервые появилась в Angry Birds Space, первая — Жирная свинья, вторая — Инопланетная свинья.
  • Это очередная свинья, у которой уши на боку, первая — Король свиней.
  • Гектор, как и все свиньи, раздувается при использовании Pig Puffers.
  • В файлах игры он назван как Mirror Pig (рус. Зеркальный свин), что полностью ему соответствует.
  • Когда Гектор получает повреждения, линза может разбиться, и можно увидеть его глаз (см. на илл.).
  • Если присмотреться, то у Гектора можно увидеть зубы. Это одна из немногих свиней, у которых в обычном состоянии они заметны.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики