Фэндом

Angry Birds Wiki

Генерал Гривус

1759статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев228 Поделиться
Генерал Гривус
Grevous.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (киборг)
Игры
Первое появление Revenge of the Pork, P5-1
Частота появлений Средняя
Сила Меньше средней (без использования способности)

Большая (с использованием способности)

Особые умения Вертит четырьмя световыми мечами
Размер Средний

Генерал Гривус (англ. General Grievous) — играбельный персонаж из игры Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Генерал Гривус после повреждения своего первого тела был превращён в киборга. Корпус Гривуса выглядит как свинья бежевого цвета. Как и все свиньи, имеет пятачок и уши. Глаза Гривуса жёлтые, между деталями на теле встречаются серые промежутки.

Появление в игре

Впервые появляется на уровне P5-1 в эпизоде Revenge of the Pork, раньше его можно было купить только в Магазине Watto's Shop или вызвать через Telepods. В эпизоде Revenge of the Pork появляется нечасто, поскольку главным персонажем эпизода является Энакин Скайуокер.

Способность

Его способность — атаковать четырьмя световыми мечами: двумя синими и двумя зелёными. Фактически она является улучшенной способностью Дарта Мола.

В фильме

В фильме Гривус — киборг, имеющий свои глаза, мозг, сердце и лёгкие; командующий армией дроидов, гениальнейший стратег и тактик, начальник охраны Совета сепаратистов и охотник на джедаев. Был уничтожен Оби-Ваном Кеноби на Утапау; джедай сжёг сердце Гривуса, выстрелив в него его же собственным бластером.

Видео

Галерея

Основная статья: Генерал Гривус/Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики