Викия

Angry Birds Wiki

Гера Синдалла

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.29 Share

Гера Синдалла
Гера Синдулла исправленная.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Игры
Первое появление BE-8
Частота появлений Редкое
Сила Средняя
Особые умения Устанавливать пулемёт
Размер Маленький

Гера Синдалла (англ. Hera Syndulla) — персонаж из игры Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Представляет из себя небольшую птицу тёмно-зелёного цвета, на глазах которой надеты очки, а внизу — специальный пояс. Всё тело птицы покрыто светло-зелёными узорами, сзади присутствуют два небольших отростка. Всё это делает птицу внешне немного похожей на Кита Фисто, хотя по сюжету они являются представителями разных рас.

Впервые птица появляется на восьмом уровне Птичьей стороны эпизода Rebels. Её способность достаточно необычная, и она не похожа на способности, которые есть у других птиц. При касании экрана Гера, вращаясь, летит в указанную точку до соприкосновения с поверхностью. После этого она устанавливает на неё специальный пулемёт, который после этого начинает отстреливать свиней. Однако, если свинью или пулемёт закрывает какой-то блок, орудие не будет стрелять по этой цели.

Биография

После роста Галактической империи Гера стала первоклассным Звездным пилотом. Встретив бывшего джедая Канана Ярруса на планете Дрок, она убедила его бороться против Империи.

Во время одной из миссий Гера, Канан и Чоппер оказались атакованными Имперскими истребителями. В результате атаки оказались повреждены оба щита «Призрака» и его система управления. Канан и Гера начали давать Чопперу противоречивые приказы, по поводу того, что надо починить первым. В это время на них напал ещё один истребитель, который был уничтожен дроидом. Чоппер был удостоен похвалы Геры, прежде чем она вошла на корабле в гиперпространство.

Во время другой миссии Гере и Сабине предстояло осуществить диверсию. Заложив детонаторы на взлётно-посадочной полосе Имперских истребителей, Гера отдала сигнал Врен, которая их привела в действие, после чего им удалось вновь скрыться на «Призраке».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики