Викия

Angry Birds Wiki

Гигантская ракушка

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.25 Поделиться

Гигантская ракушка
Giant Clam.jpg
Общая информация
Уровни 1
Птицы Стелла, Поппи, Лука, Виллоу, Далия
Предыдущая локация Локация ракушек
Следующая локация N/A

Гигантская ракушка (англ. Giant Clam) — локация в игре Angry Birds Stella.

Является очень короткой и состоит всего лишь из одного, но очень сложного уровня. Также на данный момент является заключительной локацией во всей игре.

Сюжет

По сюжету игры, после того, как свиньи во главе с Гейл собрали пыльцу с золотого цветка, они начали усиленно искать большую жемчужину. Свиньи ожесточённо принялись ловить ракушки сачками и сажать их в ящики, чем привели в ярость птиц, которые вновь начали уничтожать свиней. Поросята уже оставили пляж, и птицы активно продвигались к его концу.

Пролетая над гигантской ракушкой на своём дирижабле, Гейл сбросила на неё Свина-красавца. Это привело к тому, что ракушка открылась, а внутри неё оказалась желанная жемчужина. Принцесса просыпала на неё пыльцу с цветка, превратив жемчужину в золотую. Птицы, уничтожив больше десятка свинов, отняли ракушку, однако было уже поздно. Свины и Гейл, взяв жемчужину, сели в тележку и уехали в шахту. Птицы последовали за ними…

Описание

Как можно заметить на экране выбора уровней, гигантская ракушка находится на крохотном островке посреди небольшого озерца, которых на пляже Золотого острова очень много. Как уже отмечалось ранее, локация состоит всего лишь из одного уровня, который является достаточно сложным. На уровне присутствует и большая ракушка тёмно-розового цвета, что полностью соответствует названию локации. Является она неуничтожимым блоком, и взаимодействовать с ней никак нельзя. Помимо ракушки, на уровне присутствует большое количество тех объектов, которые можно было заметить в локации Ракушек, например, вентиль, шар для боулинга, а также труба, в которой идёт мощный воздушный поток. На свиньях присутствуют те же аксессуары, что и раньше: панамки, ковбойские шляпы, а также батискаф. Много в постройках и ракушек — из некоторых при открытии могут выпасть жемчужины, за уничтожение которых даётся 1 000 очков.

Помимо вышеперечисленных блоков, на уровне присутствуют и отталкивающие предметы — в данном случае ими являются большие барабаны. Можно заметить и своеобразную взрывчатку — гранаты, которых на уровне сразу две. Так же, как и в локации Гигантский золотой цветок, на уровне присутствует и Свин-красавец, который сидит в ракушке в центре уровня. Прочность он имеет ту же, что и остальные свиньи.

Прохождение

Уровень является достаточно сложным, игроку предлагается играть сразу за всех птиц, которые доступны. Сначала вам нужно запустить Далию вперёд и телепортировать её между свинами на шариках. Один свин должен упасть налево и взорвать гранату в воде, другой — упасть направо и попасть в трубу. Далее запускаем Стеллу. Направить её надо так, чтобы она отскочила от левой части вентиля и попала в Свинью-красавца, он должен погибнуть, а шар для боулинга попасть в трубу.

Третий ход — самый простой. Запустите Поппи вперёд вниз. Активировать её способность надо так, чтобы она разнесла переднюю постройку. Теперь остаётся одна свинья, которая сидит на стеклянном блоке. Запустите Луку и направьте его звуковую волну на этот блок. Если у вас не получилось пройти с первого раза — пробуйте ещё.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики