Викия

Angry Birds Wiki

Гигантский баскетбольный мяч

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Гигантский баскетбольный мяч
Гигантский баскетбольный мячик.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет
Игры
Первое появление По желанию игрока
Частота появлений По желанию игрока (только в Ham Dunk)
Сила Колоссальная
Особые умения Уничтожает всех свиней землетрясением, после столкновения с землёй
Размер Гигантский

Гигантский баскетбольный мяч — персонаж игры Angry Birds Seasons.

Описание

Представляет из себя огромный баскетбольный мяч тёмно-оранжевого цвета, на котором есть надпись «Spalding». Является своеобразной заменой Могучего орла, однако появляется исключительно в эпизоде Ham Dunk и только по желанию самого игрока. Как и Орёл, разблокировать мяч можно, заплатив менее доллара (33 рубля). Как и его аналоги, мяч можно использовать в любой момент игры, однако если уровень до этого не был пройден, то в следующий раз мяч можно использовать лишь через час. Если же уровень уже был пройден, то мяч можно использовать сколько угодно.

Геймплей

Функция гигантского баскетбольного мяча та же самая, что и у Могучего Орла и дракона: при нажатии специальной кнопки, на которой изображён баскетбольный мяч, все птицы в рогатке исчезают, а вместо них появляется белая длинная спортивная сумка, на котором так же изображена надпись «Spalding». В течение нескольких секунд после его запуска из левого верхнего угла экрана вылетает мяч. Двигается он примерно по той же самой траектории, что и Могучий Орёл. Уничтожает он абсолютно все предметы, за исключением рогатки, баскетбольных колец, пейзажа и некоторых других. После этого подводится итог, высчитывается количество разрушений, которые нанёс мяч. Если их показатель равен 100 процентам, то на иконку этого уровня ставится та самая сумка.

Интересные факты

  • Весьма интересно то, что очень похожие мячи зачастую появляются на уровнях самого эпизода. Так, например, некоторые из них не уничтожаются вообще (они серебряного цвета); всех их можно использовать для быстрого набора очков, забросив в кольца. Помимо этого, похожий данному мяч неоднократно появлялся на экране загрузки игры и в роликах.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики