Викия

Angry Birds Wiki

Гигантский золотой цветок

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Гигантский золотой цветок
Гигантский золотой цветок.png
Общая информация
Уровни 1
Птицы Стелла, Поппи, Лука, Виллоу, Далия
Предыдущая локация Красная локация
Следующая локация Локация ракушек

Гигантский золотой цветок (англ. Giant Golden Flower) — локация Angry Birds Stella, состоящая из всего лишь одного единственного уровня.

Данный уровень является последним уровнем первого цикла локаций, после его прохождения начинается второй цикл.

Сюжет

Воссоединившиеся друг с другом по ходу предыдущих локаций Стелла, Поппи, Лука, Виллоу и Далия преследуют Гейл вместе с её подданными, которые ускользают на дирижабле. Неожиданно они добираются до гигантского золотого цветка, обладающего волшебными свойствами. Гейл посылает свина-красавца и ещё нескольких свиней, чтобы те встретили птиц у цветка.

Птицы разбираются с красавцем и идут дальше, попадая на пляж, с чего и начинается действие второго цикла локаций.

Описание

Гигантский золотой цветок растёт прямо на ветках деревьев; иными словами, действие этой локации происходит примерно там же, где и действие всех предыдущих. Как уже было сказано ранее, в локации присутствует только один уровень. Он является достаточно сложным и обладает одним необычным объектом — золотым цветком, при соприкосновении с пыльцой которого любой блок становится золотым. Это почти никак не помогает в прохождении (однако блок, покрытый золотом, становится тяжелее, и если пыльца попадет на воздушный шар, то он упадет, и висящая на нем свинья погибнет).

Также на этом уровне присутствует батут (отталкивающий объект). Помимо обычных свиней, на уровне появляется новый враг — свин-красавец, который отличается лишь своей причёской (а также, по-видимому, своим более высоким статусом в обществе по сравнению с остальными свиньями) и в целом не имеет высокой прочности.

Прохождение

Сначала запустите Стеллу так, чтобы она попала по цветку, а затем отскочила на верхний деревянный блок крайнего левого (если считать от рогатки) строения — для этого вы можете воспользоваться прицелом. Затем бросьте Далию в стебель цветка и телепортируйте её по другую сторону растения, к свиньям.

После этого проведите Стеллу по следующей траектории: она должна удариться о подвешенное бельё, затем отскочить на левый блок верхней части строения в форме «молотка» и тогда попасть по верхним левым свиньям. Оставшихся свиней, в том числе свинью-красавца, добьёт молоток.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики