Викия

Angry Birds Wiki

Главный водораздел

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Главный водораздел
Главный водораздел.jpg
Общая информация
Уровни 10
Враги Миньоны, боровы, пигмеи, шаманы и другие
Ресурсы и ингредиенты Руда, камни кобальт и другое
Соседние локации Буйное море, Святые заводи

Главный водораздел (англ. The Great Divide) — пятнадцатая локация-зал в Летописной пещере. Состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит в себе от одного до десяти этапов. После пятого уровня можно получить сокровищницу, в которой содержатся монеты и зелья.

Особенности 

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая является практически точной копией другого зала, именующегося как Забытые бастионы. Совпадает всё — и дизайн уровней и оформление пещеры. Стоит отметить, что не только враги не изменились, но и босс остался тем же. Так же, как и обычно, их можно поделить на несколько групп:

  • Миньоны — попадаются абсолютно на каждом уровне, группа включает в себя таких врагов, как свинья с палкой, птицелов, свиностраж и пустынная свинья.
  • Пигмеи — попадаются так же достаточно часто. Некоторые представители: лесные пигмеи, пигмеи-стрелки, маленькие пигмеи.
  • Шаманы — появляются не очень часто, но всё же представляют опасность. К ним относятся такие противники, как шаман, ведьмовской врач.
  • Боровы — попадаются на уровнях не очень часто, но стоит отметить, что прочность их в этой локации очень сильно увеличена и иногда доходит до 8-11000 единиц здоровья. Группа включает в себя таких врагов, как боров, пещерный боров и так далее.

Боссом пещеры является Лоуренс, которого можно считать двойником большой пустынной свиньи, но с некоторыми отличиями. Имеет он просто колоссальную силу — одним ударом враг может нанести более 5 500 единиц урона, прочность так же не слишком низкая — около 70 000 единиц. Он является самой прочной свиньёй в игре.

Советы по прохождению

Как и все остальные, эта пещера состоит из десяти уровней, каждый из которых включает в себя от трёх до десяти этапов. Все они достаточно трудные и не сразу поддаются прохождению. Однако, есть несколько советов, который помогут вам сохранить ваших птиц:

  • Вам точно понадобится птица, умеющая ставить на других воинов щиты, снижающие получаемый урон. На эту роль может подойти Ред класса «Страж», «Рыцарь» или «Самурай».
  • Также, скорее всего, понадобится птица, умеющая исцелять своих союзников. На эту роль идеально подойдёт Матильда класса «Друид» или «Принцесса», однако лишним не будет и Ред-Паладин.
  • Помимо этого, важно иметь птицу, которая может снимать негативные эффекты. Лучше всего для этого подойдут Синие класса «Ловкачи» или Матильда класса «Принцесса» — она сможет и снять негативные эффекты, и вылечить союзника.

В остальном геймплей в этой локации ничем не отличается от того, который есть в других пещерах — игроку разрешается брать только двух своих птиц — третью он может одолжить у друга. Если игра не подключена к Facebook, то имеется возможность сыграть за Наёмника Могучего орла — обычно эта птица, которая имеет достаточно высокий класс и хорошее вооружение. Стоит эта услуга 15 золотых монеток. Помимо этого, имеется возможность бесплатно играть за Свина Хряковича, Свиндиану Джонсили Принца Сало. В пещере также действует особенный негативный эффект, который называется «Безмятежный воздух». Суть его заключается в том, что перец ярости на уровнях заполняется на 75 процентов медленнее.

Галерея

Интересные факты

  • Это первый зал-копия, он является точной копией седьмого зала.

Викия-сеть

Случайная вики