Викия

Angry Birds Wiki

Голдбайтовый Гримлок

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Share

Голдбайтовый Гримлок
Гримлочище.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Испускать мощные импульсы и сдвигать назад врагов и блоки.
Трансформация Трицикл
Отряд Альтернативные версии
Двойник Хэл

Голдбайтовый Гримлок — автоптица, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Голдбайтовый Гримлок является вторым по мере появления в игре двойником Хэла. Как и в случае со всеми другими двойниками, у него изменилась внешность, однако форма осталась прежней. У Голдбайтового Гримлока изменился цвет его тела — жёлтые элементы стали темнее. Зелёный цвет почти полностью исчез, также примерно половину занимает серый металлический цвет, а чёрная часть клюва также перекрасилась в тёмный жёлтый цвет. Разблокировка Голдбайтового Гримлока стоит 3000 свиней, что вполне действительно мощности персонажа.

Способность Голдбайтового Гримлока та же, что и у других Гримлоков — Голдбайтовый Гримлок испускает достаточно мощные импульсы, но не сильнее чем у Энергонового Гримлока. Лучи быстро уничтожают дерево, стекло и камень, но перезарядка присутствует, что является минусом персонажа (по крайней мере в сравнении с Энергоновым Гримлоком). Отличие способности от всех остальных Гримлоков в том, что Голдбайтовый Гримлок сдвигает назад своим лучом десептисвинов и блоки. Персонаж не заменим, если на уровне много ракет, так как импульсы Голдбайтового Гримлока очень быстро уничтожают ракеты, сразу же после нажатия.

Как и у всех альтернативных персонажей, у этого есть отличительная способность. Количество заработанных во время прохождения события монет увеличивается в два раза.

Птичьим аналогом из оригинальной игры является Хэл. Если персонажа улучшить до второго уровня, у него появляется дополнительная способность «Энергоновый Щит».

В сериале

В режиме робота Гримлок использует только холодное оружие — шестопёр и меч (однако при желании может стрелять из встроенных или взятых заранее пушек), в режиме тираннозавра способен не только уничтожать врагов зубами и когтями, но и плавить их огненным дыханием. В обоих режимах не слишком ловок из-за огромных размеров.

Король диноботов считает, что сначала нужно бить, а потом уже задавать вопросы. Он один из самых сильных воинов во Вселенной, и он очень любит хвастаться своей силой, поэтому давит врагов, разгрызает их или поджаривает огненным дыханием.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики