ФЭНДОМ

Голдбайтовый Гримлок
Гримлочище
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Испускать мощные импульсы и сдвигать назад врагов и блоки
Трансформация Трицикл
Отряд Альтернативные версии
Двойник Хэл

Голдбайтовый Гримлок — автоптица, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Голдбайтовый Гримлок является вторым по мере появления в игре двойником Хэла. Как и в случае со всеми другими двойниками, у него изменилась внешность, однако форма осталась прежней. У Голдбайтового Гримлока изменился цвет его тела — жёлтые элементы стали темнее. Зелёный цвет почти полностью исчез, также примерно половину занимает серый металлический цвет, а чёрная часть клюва также перекрасилась в тёмный жёлтый цвет. Разблокировка Голдбайтового Гримлока стоит 3000 свиней, что вполне действительно мощности персонажа.

Способность Голдбайтового Гримлока та же, что и у других Гримлоков — Голдбайтовый Гримлок испускает достаточно мощные импульсы, но не сильнее чем у Энергонового Гримлока. Лучи быстро уничтожают дерево, стекло и камень, но перезарядка присутствует, что является минусом персонажа (по крайней мере в сравнении с Энергоновым Гримлоком). Отличие способности от всех остальных Гримлоков в том, что Голдбайтовый Гримлок сдвигает назад своим лучом свинептиконов и блоки. Персонаж не заменим, если на уровне много ракет, так как импульсы Голдбайтового Гримлока очень быстро уничтожают ракеты, сразу же после нажатия.

Как и у всех альтернативных персонажей, у этого есть отличительная способность. Количество заработанных во время прохождения события монет увеличивается в два раза.

В сериале

В режиме робота Гримлок использует только холодное оружие — шестопёр и меч (однако при желании может стрелять из встроенных или взятых заранее пушек), в режиме тираннозавра способен не только уничтожать врагов зубами и когтями, но и плавить их огненным дыханием. В обоих режимах не слишком ловок из-за огромных размеров.

Король диноботов считает, что сначала нужно бить, а потом уже задавать вопросы. Он один из самых сильных воинов во Вселенной, и он очень любит хвастаться своей силой, поэтому давит врагов, разгрызает их или поджаривает огненным дыханием.

Галерея