Викия

Angry Birds Wiki

Гора Гнездолунгма

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Гора Гнездолунгма
Гнездолунгма.jpg
Общая информация
Уровни 40
Номер 13
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Порхающие вершины
Следующая глава Свин-Франциско

Гора Гнездолунгма (англ. Mount Evernest) — тринадцатая глава Angry Birds 2 и пятый район Кобальтовых плато, встречающийся в игре. Была добавлена в игру в 17 декабря 2015 года. С её выходом впервые изменилась иконка всей игры и появилась арена для сражений игроков в режиме «PVP».

Тематика

Данная глава посвящена Рождеству.

В ней появляется специальный заснеженный фон с северным сиянием. Все объекты на уровнях присыпаны снегом, в некоторых местах виден лед. На уровнях появляются новые объекты — снежные гейзеры.

На экране выбора уровней Гора выглядит похоже. Всюду видны заснеженные кобальтовые плато, замёрзшие озёра и деревянные постройки. Также изображены Свиньи-миньоны, посиневшие от холода, которые дрожат, катаются на льду, стоят друг на друге, что-то пилят, ловят ртом снежинки. Освещение тёмно-синее.

Также была изменена музыкана экране выбора уровней. Теперь там слышатся инструменты, подходящие к рождественской тематике.

Описание уровней

На уровнях главы появляются новые объекты — снежные гейзеры, которые выбрасывают снег, а также отталкивают птиц и блоки, что может помочь в прохождении уровня.

Новых свиней, птиц или Заклинаний нет, после некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

Уровни 366, 374, 380, 387, 394 и 400 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней.

Галерея

Интересные факты

  • Название главы является отсылкой к гималайской горе Джомолунгма (Эверест) — высочайшей вершине на планете.

Викия-сеть

Случайная вики