ФЭНДОМ

Гора Гнездолунгма
Гнездолунгма
Общая информация
Уровни 40
Номер 13
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Порхающие вершины
Следующая глава Свин-Франциско

Гора Гнездолунгма (англ. Mount Evernest) — тринадцатая глава Angry Birds 2 и пятый район Кобальтовых плато, встречающийся в игре. Была добавлена в игру в 17 декабря 2015 года. С её выходом впервые изменилась иконка всей игры и появилась арена для сражений игроков в режиме «PVP».

Тематика

Данная глава посвящена Рождеству.

В ней появляется специальный заснеженный фон с северным сиянием. Все объекты на уровнях присыпаны снегом, в некоторых местах виден лед. На уровнях появляются новые объекты — снежные гейзеры.

На экране выбора уровней Гора выглядит похоже. Всюду видны заснеженные кобальтовые плато, замёрзшие озёра и деревянные постройки. Также изображены Свиньи-миньоны, посиневшие от холода, которые дрожат, катаются на льду, стоят друг на друге, что-то пилят, ловят ртом снежинки. Освещение тёмно-синее.

Также была изменена музыкана экране выбора уровней. Теперь там слышатся инструменты, подходящие к рождественской тематике.

Описание уровней

На уровнях главы появляются новые объекты — снежные гейзеры, которые выбрасывают снег, а также отталкивают птиц и блоки, что может помочь в прохождении уровня.

Новых свиней, птиц или Заклинаний нет, после некоторых уровней игрок может получить перья для птиц.

Уровни 366, 374, 380, 387, 394 и 400 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней.

Галерея

Интересные факты

  • Название главы является отсылкой к гималайской горе Джомолунгма (Эверест) — высочайшей вершине на планете.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики