Викия

Angry Birds Wiki

Горный свиной замок

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.48 Share

Горный свиной замок
Горный свинский замок целый.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Свиностраж, Вождь, Снежный свин, Морозная свинья, Ледяной шаман, Королевская бомба, Бомба-ловушка, Принц Сало, Свиномаг
Соседние локации Заснеженная вершина

Горный свиной замок (англ. Mountain Pig Castle) — четвёртая локация-замок в игре Angry Birds Epic. Состоит из одного уровня, который включает в себя пять боёв.

Сюжет

В Горный свинский замок Свиномаг отнёс два яйца после того, как птицы разрушили Коралловый и вернули третье яйцо. Птицы отправились к замку, но в Бамбуковом лесу на них напали свиньи-ниндзя и похитили Бомба, Чака и Реда. Матильда и Синие освободили Черную и Жёлтую птиц, но Принц Сало похитил Красную на своём дирижабле. Профессор, увидев это, придумал построить дирижабль для птиц. Они собрали детали, необходимые для постройки, соорудили дирижабль и освободили Реда. Сало, решив помешать птицам, приказал Воздушным пиратам защищать горы, но птицы победили их, разрушили замок и вернули четвёртое яйцо.

После этого Свиномаг и Принц сбежали, спрятав последнее яйцо в замок, который находится в Городе свиней. При этом им пришлось испытать на себе недовольство Короля свиней, которого сильно разозлило то, что почти все яйца были потеряны по дороге.

Описание

Сам замок, как видно на карте, находится высоко в горах. Также можно определить, что он сделан из камня и дерева.

Дизайн разных этапов единственного уровня локации различен. Действие первого боя происходит на подступах к замку. Идёт сильный снегопад, на заднем плане виден вход в крепость и снеговик. Второй бой происходит, скорее всего, на нижних этажах замка. Можно заметить большой люк, несколько окон и большие сугробы. Действия третьего боя разворачиваются в парадном зале дворца. На полу лежит синяя ковровая дорожка, у стены стоят статуи. Четвёртый бой происходит около выхода на крышу, а пятого — на самой крыше. С неба падает снег, на полу видна большая трещина, через которую перекинуты доски.

Уровни

  • Первый бой. Это очень простой этап. В качестве врагов выступают два Свиностража и Вождь. Сначала бейте Вождя до тех пор, пока он не будет побеждён. Остальных свиней убить несложно.
  • Второй бой. Ещё один несложный бой. Игроку предстоит сразиться с двумя Снежными свинами и Морозной свиньей. Начните свою атаку с уничтожения самой сильной свиньи в этой тройке — бейте Морозную свинью.
  • Третий бой. В качестве врагов выступают Ледяной шаман и Морозная свинья.
  • Четвёртый бой. Самый лёгкий этап. Надо победить три Королевские бомбы и две бомбы-ловушки. Уничтожайте только Королевские бомбы. Ловушки наносят очень мало урона, и тратить на них силу лучше не надо. Также на этом этапе рекомендуется усилиться — например, восстанавливать здоровье птиц Матильдой или повышать силу атаки птиц Синими.
  • Пятый бой. Самый сложный этап. В качестве врагов выступают Свиномаг и Принц Сало. Также иногда появляются бомбы-ловушки.

Тактика

Есть несколько вариантов прохождения. Вот один из них: для победы вам понадобятся Ред-самурай, Матильда-друид и Синие-ловкачи. Первый, второй и четвертый бои пройти не сложно, просто используйте Матильду преимущественно в защите, чтобы здоровье птиц всегда было на максимуме. На третьем этапе в игру вступает Ледяной шаман, который может применять свой негативный эффект — птица, на которую он напал, не сможет лечится, а все возможное лечение будет передаваться Шаману. Если вы заметите такое, то сначала примените на пострадавшей птице способность Синих, и только после этого лечите Матильдой. Пятый бой — самый сложный. Удобнее сначала покончить со Свиномагом, а потом вступить в бой с Принцем Сало. При этом не забывайте защищать птиц щитом Реда перед атакой Свиномага, на подзарядку ему потребуется всего два хода. Когда перейдете к Принцу помните, что он неуязвим к сильным атакам и иногда призывает Бомбы-ловушки, на них внимания не обращайте. Синие не причинят принцу вреда, а Ред под воздействием перца ярости — тем более. Поэтому атакуйте Сало Матильдой и Редом. Иногда используйте защитную способность Синих, она будет увеличивать силу атаки птиц. Перец ярости отдавайте Матильде.

Интересные факты

  • При перепрохождении меняется состав только второго этапа. Он становится ещё легче — вместо Морозной свиньи против нас выступает Воздушный пират.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики