Викия

Angry Birds Wiki

Гравитасвиньи

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Гравитасвиньи
Gravity Pig-1.jpeg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Жирмалаи-1
Частота появлений Редко
Прочность Низкая
Особые умения Поднимать и бросать вниз блоки после его уничтожения
Размер Средний

Гравитасвиньи (англ. Gravity pigs) — одна из уникальных групп свиней в Angry Birds 2. Впервые появляется в восемнадцатом районе игры — Жирмалаях. Данная группа была добавлена в игру вместе с этой же главой 18 мая 2016 года.

Описание

Свиньи представляют собой врагов относительно небольшого размера. Как и все подобные уникальные свиньи, отличаются ото всех остальных лишь своим аксессуаром — в данном случае им является белый скафандр, покрывающий всё тело свиньи. У скафандра имеется реактивный ранец и прозрачный щиток для обзора.

Появляются гравитасвиньи на уровнях достаточно редко. При уничтожении часть блоков, которые окружали её, покрываются белым сиянием, а затем взмывают в воздух, после чего через некоторое время вновь падают вниз.

Стратегия

  • В целом, уничтожение данного типа врагов является весьма несложным делом. Гравитасвина рекомендуется уничтожать в числе первых, поскольку взлетевшие и упавшие затем блоки могут существенно облегчить прохождение уровня.
  • После уничтожения противника не стоит сразу же запускать птиц. Желательно дождаться, пока блоки взлетят и упадут. Это не только уменьшит количество конструкций на уровне, но и может убить ещё нескольких свиней.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики