Викия

Angry Birds Wiki

Граф Дуку

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.213 Поделиться

Граф Дуку
Дуку перс.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Уровень P2-5, Escape to Tatooine
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Прочность Большая
Особые умения Бросок светового меча в указанную точку по принципу бумеранга.
Размер Средний

Граф Дуку (англ. Count Dooku), также известный как Дарт Тиранус — играбельный персонаж и босс эпизода Revenge of the Pork из игры Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Граф Дуку внешне представляет из себя свинью треугольной формы с белой бородой, усами, волосами и густыми бровями. Граф носит коричневый костюм. Цвет кожи тёмно-зелёный.

Биография

Граф Дуку вместе с Дартом Молом высадился на Татуин по приказу Палпатина, где они искали джедаев Квай-Гон Джинна и Оби-Вана Кеноби. После небольшой стычки джедаи сумели ускользнуть от ситхов и вернуться на Набу. Ситхи последовали за ними, но потерпели поражение.

Через десять лет, на Джеонозисе, Граф Дуку вместе с Джеонозийцами пленил Энакина Скайуокера, Оби-Вана и Падме. Спасти их прилетели джедаи, а позже солдаты-клоны. Граф скрылся в штабе сепаратистов, но его настигли Йода, Энакин и Оби-Ван. Во время дуэли Дуку ранил Энакина, а позже сбежал.

Прошло около трех лет после Битвы на Джеонозисе. Граф Дуку и Генерал Гривус «пленили» канцлера Палпатина. На борту флагмана «Незримая длань» его отправились спасать Энакин и Оби-Ван. Они встречают Графа и Гривуса. Происходит дуэль, после которой Энакин убивает Дуку.

Появление в игре

Граф Дуку появляется в качестве играбельного персонажа на уровнях Свиной стороны. Впервые появился в эпизоде Escape to Tatooine на уровне 2-5 свиной стороны. Также появился в эпизоде Revenge of the Pork в качестве босса для Птичьей стороны. Там он размахивает световым мечом и при помощи силы бросает в игрока камни.

Способность

При нажатии на экран Дуку кидает свой красный световой меч в указанном направлении, который возвращается к ситху по принципу бумеранга. Если меч на своём пути встретит непреодолимую преграду (например, землю), то тогда он взрывается, что иногда бывает полезно.

В фильмах

В совершенстве владел Силой, мог использовать любые предметы на расстоянии, поражать врагов молниями, подчинять себе чужую волю, в совершенстве владел световым мечом. В основном во время боя держит одну руку за спиной и использует её только для использования силы. Бывший ученик магистра Йоды, мало в чём уступавший учителю, Дуку был учителем Квай-Гон Джинна. После смерти Дарта Мола стал учеником Палпатина и лидером сепаратистов.

Интересные факты

  • Способность графа аналогична способности Мейса Винду. Разница лишь в цвете меча. Рукоять светового меча не отображается.
  • Некоторые фанаты считают графа двойником Усатого барона. Однако у этих двух персонажей абсолютно разная форма тела и цвет усов, что делает их совсем не похожими друг на друга.
  • Непонятно, почему Дуку появился в первом эпизоде, так как в фильме он стал учеником Дарта Сидиуса только после падения Дарт Мола.
  • Стоит отметить, что Граф Дуку в фильме был сначала джедаем, а потом стал ситхом. Это означает, что Дуку должен быть птицей, но в игре он — свинья.

Галерея

Основная статья: Граф Дуку/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики