ФЭНДОМ

Граф свиного загона
Большой босс в Свинарнике
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Огромный
Epic
Первое появление Свинский загон-10
Частота появлений Единожды
Особые умения Приказывать союзникам атаковать случайные цели
Тип Усатая свинья

Граф свиного загона (англ. Count of Pig Porch) — босс из игры Angry Birds Epic. Является усиленным двойником Большого Босса. Впервые появляется в зале Летописной пещеры «Свинский загон» в компании с Птицеловом и Пустынной свиньёй.

Описание

Граф свиного загона представляет собой Усатую свинью со слегка повреждённым пятачком и розово-оранжевой шляпой (в вертикальную полоску) с загнутым вниз пером. В качестве оружия использует макет руки.

Способности у него такие же, как и у Большого Босса. Он может атаковать птицу и наносить ей тем самым средний урон; может за три зарядки призвать всех свиней атаковать случайных птиц. Также враг пассивно увеличивает урон за каждого убитого союзника на 25% (максимум на 75%).

Тактика

Первая тактика

Возьмите Чака, Бомба-Канонира и Синих. Можно атаковать всеми. Перец ярости используйте всеми птицами. Используйте зелья-лечения. Обычно лечитесь Чаком. Если ваш Чак слишком слабый, замените его Друидом или Принцессой.

Вторая тактика

Возьмите Реда-Паладина, Бомба-Канонира и Чака-Птицу дождь (можно заменить Матильдой). Атакуйте всеми. Перец ярости используйте Бомбом и Чаком. Ставьте щит Реда на птиц перед атакой. Также лечитесь Чаком.

Галерея