Викия

Angry Birds Wiki

Грей Слэм Гримлок

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.37 Поделиться

Грей Слэм Гримлок
Грэй Слэм Гримлок.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптицы
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать мощные импульсы
Трансформация Трицикл
Отряд Лидеры
Двойник Хэл

Грей Слэм Гримлок (англ. Grey Slam Grimlock) — автоптица, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Разморозка Грея Слэма Гримлока будет стоит не очень-то дорого по сравнению с предыдущими персонажами — 1800 свиней. Он имеет такую же способность, что и его двойники, — выпускать мощные импульсы, уничтожающие постройки десептисвинов. Если его улучшить, у него появится способность «Энергоновая бомбардировка». Персонаж будет эффективен против ракет: он сразу же поражает их. Перезарядка присутствует. На первых уровнях с ней и с пробиванием блоков будут проблемы, но улучшение это исправит.

После улучшения до второго уровня у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка». Аналогом Грея Слэма Гримлока из оригинальной игры является Хэл.

В сериале

В режиме робота Гримлок использует только холодное оружие — шестопёр и меч (однако при желании может стрелять из встроенных или взятых заранее пушек), в режиме тираннозавра способен не только уничтожать врагов зубами и когтями, но и плавить их огненным дыханием. В обоих режимах не слишком ловок из-за огромных размеров.

Король диноботов считает, что сначала нужно бить, а потом уже задавать вопросы. Он один из самых сильных воинов во Вселенной, и он очень любит хвастаться своей силой, поэтому давит врагов, разгрызает их или поджаривает огненным дыханием.

Интересные факты

  • До одного из обновлений вместо Грей Слэма был обычный Гримлок.
  • В его ролике показан обычный Гримлок.
  • Дословно его имя переводится как Серый Швыряющий Гримлок.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики