Викия

Angry Birds Wiki

Гримлок

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Гримлок
Гримлок.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптицы
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выпускать мощные импульсы
Трансформация Трицикл
Отряд Нет
Двойник Хэл

Гримлок (англ. Grimlock) — персонаж из комиксов Angry Birds Transformers, бывший персонаж одноимённой игры.

Описание

Когда Гримлок ещё был в игре, его разморозка стоила не очень-то дорого по сравнению с предыдущими персонажами — 1000 свиней. Он имел такую же способность, что и его двойники. Гримлок умеет выпускать мощные импульсы, уничтожающие постройки свинептиконов. Если улучшить его, у него появлялась способность «Энергоновая бомбардировка». Персонаж был эффективен против ракет: он сразу же поражает их. Перезарядка присутствовала. На первых уровнях были проблемы с перезарядкой и пробиванием блоков, но персонажа можно было улучшать.

После улучшения до второго уровня у него появляется дополнительная способность «Энергоновая бомбардировка». Аналогом Гримлока из оригинальной игры является Хэл.

В сериале

В режиме робота Гримлок использует только холодное оружие — шестопёр и меч (однако при желании может стрелять из встроенных или взятых заранее пушек), в режиме тираннозавра способен не только уничтожать врагов зубами и когтями, но и плавить их огненным дыханием. В обоих режимах не слишком ловок из-за огромных размеров.

Король диноботов считает, что сначала нужно бить, а потом уже задавать вопросы. Он один из самых сильных воинов во Вселенной, и он очень любит хвастаться своей силой, поэтому давит врагов, разгрызает их или поджаривает огненным дыханием.

Галерея

Интересные факты

  • Если Гримлок при трансформации плохо сконцентрируется, то он может превращаться в разные вещи, например, в садовника.
  • На ранних плакатах была видна его форма робота.

Викия-сеть

Случайная вики