ФЭНДОМ

Дарк Мегатрон
Дарк Мегатрон
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять зарядом с чёрной дырой
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Лидеры
Двойник Король свиней

Дарк Мегатрон (англ. Dark Megatron) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

В игре Мегатрон — лидер свинептиконов. Его способность заключается в том, что он стреляет в противников зарядом, создающим черную дыру, которая засасывает блоки и свиней, а после — выбрасывает, что очень эффективно. Однако у трансфомермера есть и недостатки. Если игрок навёл цель, то придётся немного подождать. Сам персонаж не эффективен против свинептиконов на шариках. Чёрная дыра «уведёт» врага, и игрок не получит монетки. Если трансформера улучшить, то у него появится дополнительная способность — «Энергоновый ЭМИ-Глушитель».

Дарк Мегатрон является самым дорогим (стоимость разморозки — 3000 свиней) и последним открываемым трансформером в игре.

В сериале

Мегатрон — один из самых сильных, умных и хитрых

десептиконов; его рост составляет 10,7 метров, а вес достигает 5,7 тонны. Повредить его очень трудно, а вывести из строя — почти невозможно. Вооружён термоядерной пушкой, которая превращает ничтожно малое количество материи в заряд атомной взрывчатки, достаточный для уничтожения целого земного города. Дальнобойность пушки достигает 12 миль. Мегатрон может при необходимости также подсоединить свою пушку к чёрной дыре и извлекать энергию из антиматерии, хотя это требует слишком большого напряжения сил от него самого, так что к этому способу энергетической подпитки он прибегает крайне редко. Любовь, сострадание, жалость не имеют для Мегатрона никакого значения. Место лидера он занял благодаря сочетанию грубой силы, хитрости, беспощадности и свирепости. На Кибертроне он командовал операциями против автоботов, получив титул «Породитель праха», которым гордится. Изгнание на Землю усилило его злость и раздражительность. Ему не терпится вернуться на Кибертрон ради полного уничтожения автоботов. Мегатрон понимает, что Земля является гигантской кладовой металлов и топлива, и намеревается ею овладеть при поддержке десептиконов. Дальнейшие его планы настолько грандиозны, что о них никто не подозревает, — он намеревается поработить население Земли.

Галерея

Интересные факты

  • Дословно его имя переводится как Тёмный Мегатрон.