Викия

Angry Birds Wiki

Дарк Мегатрон

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

Дарк Мегатрон
Дарк Мегатрон.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять зарядом с чёрной дырой
Трансформация Кибертронский танк
Отряд Лидеры
Двойник Король свиней

Дарк Мегатрон (англ. Dark Megatron) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

В игре Мегатрон — лидер Свинептиконов. Его способность заключается в том, что он стреляет в противников зарядом, создающим черную дыру, которая засасывает блоки и свиней, а после — выбрасывает, что очень эффективно. Однако у трансфомермера есть и недостатки. Если игрок навёл цель, то придётся немного подождать. Сам персонаж не эффективен против свинептиконов на шариках. Чёрная дыра «уведёт» врага, и игрок не получит монетки. Если трансформера улучшить, то у него появится дополнительная способность — «Энергоновый ЭМИ-Глушитель».

Дарк Мегатрон является самым дорогим (стоимость разморозки — 3000 свиней) и последним открываемым трансформером в игре.

В сериале

Мегатрон — один из самых сильных, умных и хитрых десептиконов; его рост составляет 10,7 метров, а вес достигает 5,7 тонны. Повредить его очень трудно, а вывести из строя — почти невозможно. Вооружён термоядерной пушкой, которая превращает ничтожно малое количество материи в заряд атомной взрывчатки, достаточный для уничтожения целого земного города. Дальнобойность пушки достигает 12 миль. Мегатрон может при необходимости также подсоединить свою пушку к чёрной дыре и извлекать энергию из антиматерии, хотя это требует слишком большого напряжения сил от него самого, так что к этому способу энергетической подпитки он прибегает крайне редко. Любовь, сострадание, жалость не имеют для Мегатрона никакого значения. Место лидера он занял благодаря сочетанию грубой силы, хитрости, беспощадности и свирепости. На Кибертроне он командовал операциями против автоботов, получив титул «Породитель праха», которым гордится. Изгнание на Землю усилило его злость и раздражительность. Ему не терпится вернуться на Кибертрон ради полного уничтожения автоботов. Мегатрон понимает, что Земля является гигантской кладовой металлов и топлива, и намеревается ею овладеть при поддержке десептиконов. Дальнейшие его планы настолько грандиозны, что о них никто не подозревает, — он намеревается поработить население Земли.

Галерея

Интересные факты

  • Дословно его имя переводится как Тёмный Мегатрон.

Викия-сеть

Случайная вики