ФЭНДОМ

Дарт Мол
Maul copy.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление P2-1 Escape to Tatooine
Частота появлений Частая
Сила Меньше средней (без использования специальной способности).

Большая (со способностью).

Особые умения Размахивает двухклинковым световым мечом
Размер Средний
Дарт Мол (англ. Darth Maul) — один из главных персонажей Angry Birds Star Wars 2. Появляется в эпизоде Escape to Tatooine с самого первого уровня свиной стороны.

Его сила большая, способность — размахивать двухклинковым световым мечом. Способность очень помогает для сбрасывания строений, особенно, если в них есть динамит.

Внешний видПравить

Дарт Мол выглядит как обычная свинья, но раскрашенная в красные и чёрные цвета, имеет четыре небольших рога на голове. Также носит свойственную ситхам чёрную одежду. У Дарта Мола жёлто-красные глаза. В качестве оружия использует двухклинковый световой меч.

Появление в игреПравить

Дарт Мол появляется с эпизода Escape to Tatooine по эпизод Battle of Naboo включительно в качестве играбельного персонажа свиной стороны.

СпособностьПравить

При нажатии на экран Дарт Мол достаёт свой световой меч и вращает им вокруг себя несколько секунд. Меч эффективен против большинства видов построек, но способность очень короткая, её надо использовать сразу перед столкновением.

В фильме Править

По фильму, Дарт Мол — мужчина, забрак с Датомира и темный владыка ситхов, который жил в последние годы Галактической Республики. Он родился на Датомире, где и присоединился к Дарту Сидиусу в качестве ученика. Позднее он стал мастером форм боя на световых мечах Джуйо, Ниман и рукопашному Терас-каси. Создал свой собственный двухклинковый красный световой меч, участвовал во вторжении на Набу и дуэли на Татуине. Убил Квай-Гона Джинна рукоятью своего светового меча на глазах у Оби-Вана Кеноби, а сам на том же месте был разрублен напополам и сброшен в шахту Оби-Ваном.

Интересные фактыПравить

  • Если приглядеться к иконке эпизода Escape to Tatooine, то можно заметить, что меч Дарта Мола слегка двигается.
  • Пятачок Дарта Мола сильно похож на пятачок Короля Свиней.
  • В финальном ролике Battle of Naboo Дарт Мол выжил без ранений; в фильме он был разрублен напополам.

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Дарт Мол/Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дарт Мол»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики