Викия

Angry Birds Wiki

Дарт Сидиус

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.286 Поделиться

Дарт Сидиус
Сидиус.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Naboo Invasion P1-6
Частота появлений Частое
Сила Большая
Прочность Гигантская
Особые умения Удар молниями
Размер Средний

Дарт Сидиус, Император Палпатин (англ. Darth Sidious, Emperor Palpatine) — свинья, персонаж Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. Долгое время единственная информация о нём содержалась в изображениях свиной стороны и в постере от соцсети Google+, но впоследствии он появился в качестве врага и играбельного персонажа. Является двойником Короля свиней.

Характеристика

Внешний вид

Внешность Сидиуса является несколько искажённой внешностью Короля свиней, что логично. У него грушевидная форма, бледная кожа. На тело накинут тёмно-синий плащ, который закрывает глаза Палпатина. Под плащом находится корона.

Своим пятачком, закрытыми глазами и искажённой кожей Сидиус напоминает Капрала в современном дизайне, который появился несколько позже императора.

Личность

Дарт Сидиус — амбициозный, хитрый свин. Он, будучи воплощением галактического зла, мог, используя свою харизму, завоевать хорошую репутацию среди птиц, а некоторых даже смог посредством уговоров перевести на свою сторону (например, Энакина Скайуокера). Благодаря своему упорству и навыком он смог создать Свиную Империю.

Биография

Дарт Сидиус вторгается на территорию Набу, используя армии боевых дроидов. Указывая на место для прибытия Джанго Фетту, они обнаруживают сбегающих джедаев. Отправившись в погоню, они успешно подбивают их летательный аппарат. Узнав, что джедаи сбежали на Татуин, Сидиус отправляет за ними графа Дуку и Дарта Мола.

Когда начинается битва на Джеонозисе, Сидиус с одетым деревянным клювом под личиной канцлера Палпатина прибывает туда вместе с джедаями.

Через какое-то время Палпатин попал в плен к армии дроидов Конфедерации генерала Гривуса во время дерзкого рейда на Корусант. Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и магистр-джедай Оби-Ван Кеноби пытаются освободить канцлера. Джедаи находят Палпатина, но встречают лорда ситхов графа Дуку. Энакин побеждает Графа и освобождает Сидиуса.

Через какое-то время Палпатин в своём доме встречается с Энакином, где они вместе следят за Оби-Ваном. Внезапно к ним прибегает Мейс Винду, который начинает битву. Джедай проигрывает, а Энакин под влиянием Сидиуса переходит на Свиную сторону силы и улетает.

Когда приходит время действовать, Сидиус отдаёт клонам приказ снять накладные клювы и перейти на сторону свиней. Те начинают атаковать джедаев.

В это время Оби-Ван и Энакин попадают на Мустафар, где происходит битва, в ходе которой побеждает Оби-Ван, столкнувший Энакина в лаву. Ситх обгорает, но прилетает Дарт Сидиус и доставляет обгоревшего к медицинскому дроиду. На Энакина надевают костюм жизнеобеспечения, и он становится Дартом Вейдером. После этого они начинают строить Свиную Империю.

Через большое количество лет, на Вторую Звезду смерти прибывает Люк Скайуокер. В ходе битвы с Палпатином Дарт Вейдер возвращается на Птичью сторону, помогая победить Сидиуса. Ему это удаётся ценою собственной жизни.

Появления в играх

Angry Birds Star Wars Facebook

Голограмма императора.png

Впервые на уровнях Палпатин появился в турнире Angry Birds Star Wars Facebook, в качестве голограммы, за уничтожение которой давалось 3000 очков. Соответственно, он не являлся полноценным врагом.

Angry Birds Star Wars

Палпатин на DS2.jpg

Долгое время Палпатин не появлялся на уровнях Angry Birds Star Wars и фигурировал лишь на плакатах. Он появился лишь, когда вышел эпизод Death Star 2, там же он является боссом и главным врагом со способностью отталкивания блоков и птиц молниями. Его можно победить лишь Дартом Вейдером.

После смерти падает за пределы экрана, также, как Дарт Вейдер, его истребитель, Себульба, Нут Ганрей, Долтей Дофайн, Оби-Ван Кеноби, Квай-Гон Джинн и Зам Уэселл.

Иногда на экране выбора эпизода (это также присутствует и в Space) появляется его голограмма, если нажать на неё — появится предложение скачать игру Angry Birds Star Wars 2.

Angry Birds Star Wars 2

Дарт Сидиус также появляется в Angry Birds Star Wars 2 в качестве играбельного персонажа со способностью разрушать блоки молниями. Его способность очень похожа на способность R2-D2, различие лишь в том, что молнии Сидиуса бьют на любое расстояние и сильнее, а также в указанном направлении.

1222.png

Позднее на нескольких уровнях также появилась голограмма Сидиуса, внешне похожая на него самого, но отличающаяся цветом. Способность — проходить сквозь блоки и бить молнией.

Также появляется, когда игрок проиграл. За поражение птиц он смеётся, а за свиней он злится.

Интересные факты

  • Палпатин — четвёртый персонаж Angry Birds, который разговаривает по-человечески вне комиксов. Первые три — Сердар, Яакко и Петер. Примечательно, что в трейлере Join the Pork Side Палпатина озвучивает Иэн Макдёрмид, сыгравший Палпатина в Звёздных Войнах.
  • В его трейлере Angry Birds Star Wars 2 он называется Император Палпатин, а в самой игре — Дарт Сидиус.
  • В трейлере Join the Pork Side можно заметить, что он выпускает молнии из пятачка.
  • После активации способности голограммы Дарта Сидиуса она превращается в него самого.
  • В фильме Палпатин становится Императором только в конце третьего эпизода, а в первом он первую половину фильма сенатор от Набу, а вторую половину и второй эпизод канцлер Галактического Сената.
  • Голограмма Палпатина также появилась в настольной игре Angry Birds Star Wars: Star Destroyer.
  • Дарт Сидиус — наверное, самая прочная свинья за всю историю Angry Birds, а также первая свинья, которая уничтожается только определённым персонажем (Дарт Вейдером), вторая — Демонический Свиномаг в Angry Birds Epic.
  • Палпатин — единственная свинья (и второй персонаж вообще) за всю историю Angry Birds, за уничтожение которого дают 10000 очков. Первый — Найджел, третьи — Панголины.
  • Голограмма Дарта Сидиуса — самый дорогой персонаж в магазине игры (она стоит 825 кредитов за 10 штук).

Видео

Галерея

Основная статья: Дарт Сидиус/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики