Викия

Angry Birds Wiki

Дворец Короля свиней

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Дворец Короля свиней — самое большое здание Свинограда, главная резиденция Короля свиней и всех его предков. Состоит из нескольких этажей и содержит в себе сотни ловушек и тайных ходов. Находится в центре Свинограда.

Расположение

  • Дворец до перестройки Свинограда (в центре)
  • Дворец после перестройки города (в центре)
  • Концепт дворца до перестройки
  • Ещё один эскиз дворца
  • Ранний концепт

Дворец Короля Свиней располагается в центре города. До перестройки города дворец находился на маленьком острове и вокруг него стояло огромное количество «спальных коробок», в которых жили свиньи-миньоны. После перестройки города дворец увеличили и он стал располагаться на пне большого дерева (это видно в серии Toons Shrub It In) в центре города, а также получил множество башен и мост, который дотягивается до горы.

Помещения дворца до перестройки

До перестройки дворца в нем было не очень много помещений — тронный зал, кухня и несколько комнат. В Angry Birds Toons старый дворец появляется в серии Where's Мy Crown?, Pig Talent и Another Birthday.

Тронный зал

Тронный зал — главное помещение старого дворца, находится прямо у главного входа и является самым большим помещением здания. В центре зала находится стол, под которым есть люк для сбрасывания незваных гостей. Сразу прямо от входа находится большой трон, над которым висят картины предков Короля свиней. По всему периметру зала стоят каменные скамейки.

Кухня

Кухня повара.png

Кухня — маленькое здание, находящееся на пеньке рядом с дворцом. На кухню можно попасть через тронный зал. Над входом на кухню нарисованы вилка и ножик. В серии Pig Talent на кухне находились все свиньи-участники соревнования.

Помещения дворца после перестройки

После того, как дворец перестроили, в нем появилось огромное количество комнат и он стал располагаться на огромном пне в центре Свинограда. Впервые новый дворец появляется в серии Trojan Egg.

Тронный зал

Hunt-5.jpg

Тронный зал — главное помещение нового дворца. Попасть в него можно через главный ход. В дальней части зала стоит трон, справа, слева и перед ним стоят огромные мраморные колонны, рядом с которыми висят портреты отца и матери Короля свиней. Стены зала выкрашены в фиолетовый цвет, на них весят различные картины и гербы. В тронном зале есть несколько ловушек — тайный бассейн со свиньями-крокодилами и механизм, который запускает с потолка камень. За троном находится тайный проход в железный бункер-коридор под дворцом.

Галерея портретов

Борода 2.png

Галерея — коридор, который находится над тронным залом, имеет полукруглую крышу. В этой галерее находятся портреты и статуи всех предков Короля свиней. Впервые появился в серии Cave Pig. Через этот коридор можно попасть на один из балконов, на кухню и в спальню.

Кухня

Зелье1.png

Кухня — специальное помещение, построенное для Свина-повара, в котором он готовит еду для Короля свиней. Попасть на кухню можно через коридор с портретами. Впервые кухня появляется в серии Pig Plot Potion.

Спальня

10 кадр из 9 серии тунса 2 сезона.png

Спальня — комната в которой спит Король свиней. В спальне стоит кровать Короля, зеркало. Также в спальне находится туалет. Попасть в нее можно через коридор с портретами. Впервые появляется в серии Piggy Wig.

Бункер

Яйцо-17.png

Бункер — специальное помещение под дворцом. Предназначено для эвакуации Короля свиней на случай опасности. Впервые появилось в серии The Great Eggscape. Вход в бункер находится за троном в тронном зале. Через бункер можно попасть в пустыню.

Балконы

Балкон — специальное помещение, в которое можно попасть через галерею. В дворце есть два балкона — восточный, который выходит в город и западный, который выходит во внутренний сад.

Двор

Двор — территория, которая находится вокруг дворца на огромном пне в центре Свинограда. Состоит из озера, сада, фонтанов и множества статуй. Впервые появляется в серии Love is in the Air.

Туалет

Туалет — небольшое помещение, появившееся в сериях Battling Butlers и Stalker[1]. Скорее всего, является персональным туалетом для Короля. В комнате находятся унитаз, раковина, полка, шкафчик и зеркало. Рядом с унитазом находится книжка. Одно время в туалетной комнате работали престарелый свин-слуга и юный свин-слуга, но возможно, им вернули прежние должности.

Примечания

  1. Возможно, что туалетных комнат во дворце много, подтверждает это различие комнаты в сериях.

Викия-сеть

Случайная вики