Фэндом

Angry Birds Wiki

День святого Валентина

1759статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
День святого Валентина
Screenshot 2016-02-09-11-14-45.png
Общая информация
Уровни 20
Враги Враги дня Святого Валентина
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Нет

День святого Валентинасобытие игры Angry Birds Epic. Проводилось дважды: в феврале 2016 и 2017 года.

Специальная локация события состоит из 20-ти уровней и одного подземелья — Замка на золотых облаках.

Описание

Как и в предыдущих событиях этого типа, на основной карте уровней нет, имеется собственная карта уровней. Туда можно попасть, нажав на специальный портал или на иконку события. Как обычно, карта делится на несколько частей: после прохождения трёх уровней следующие три перекрываются специальными вратами, которые открываются через определённое количество времени.

  • Первая локация (1-3 уровни) — леденцы-сердечко, очки события.
  • Вторая локация (4-6 уровни) — букеты, очки события.
  • Третья локация (7-10 уровни) — шоколад святого Валентина, очки события.
  • Четвертая локация (11-15 уровни) — любовное послание, очки события.
  • Пятая локация (16-20 уровни) — золотые стрелы, очки события.

Собрав 5 леденцов, 10 букетов, 15 шоколадов, 15 посланий и 20 стрел, игрок бесплатно получал класс для Синей троицы — «Охотники за сокровищами». При прохождении события в 2017 году и при наличии этого класса игрок получал элитное улучшение для него.

Сюжет

Принц Сало идет на свидание со свиньей-девочкой, неся ей любовное письмо. Но когда он увидел, что свиньи-купидоны толпятся возле неё, он подумал, что свинья-девочка любит их, поэтому разгневался, бросил письмо и ушел. Но письмо подобрала Матильда. Когда птицы пришли к Принцу, Матильда отдала ему письмо, но он опять отбросил письмо в сторону. И его подобрала свинья-девочка, которая прочитала его и полюбила Принца. Возлюбленные воссоединились.

Интересные факты

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики