Викия

Angry Birds Wiki

Дерево

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

INGAME BLOCKS WOOD 1 (1).png

Деревянные блоки (англ. Wood) — один из основных видов блоков в серии игр Angry Birds.

Описание

Дерево представляет собой блок светло-коричневого цвета, бывает прямоугольной, квадратной, треугольной или округлой формы.

Тактика

Дерево может быть разрушено любым видом птицы (кроме Cиних), но действительно эффективно это можно сделать только Бабблзом, Чаком, Хэлом и Теренсом.

Появление в играх

В Angry Birds Star Wars оттенок дерева становится светлее, меняется форма и другие параметры. При разрушении деревянных блоков нередко остаются маленькие серые металлические детали, находящиеся внутри дерева.

В Angry Birds Go! дерево присутствует в режиме Взрыв времени, где используется в качестве препятствия. При столкновении с деревом, машинка игрока немного замедляется.

В Angry Birds POP! дерево — один из блоков, встречающихся на уровнях. Средней прочности, разрушается двумя попаданиями.

Особые вариации блока

  • В эпизодах Year of the Dragon и On Finn Ice игры Angry Birds Seasons появляется красное дерево (англ. Red wood), которое немного слабее обычной древесины, из-за чего может легко разрушиться Редом.
  • В этой же игре в эпизоде Go Green, Get Lucky присутсвует деревянный блок с вырезанным на нём четырехлистным клевером. Если уничтожить четырёхлистный клевер, то этот блок уничтожится сам.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики