Викия

Angry Birds Wiki

Джабба Хатт

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.208 Поделиться

Джабба Хатт
Джабба Свин.png
Общая информация
Пол Гермафродит (мужская личность)
Вид животного Свинья (хатт)
Игры
Первое появление По выбору игрока
Частота появлений По выбору игрока
Сила Большая
Особые умения При столкновении сотрясает всё вокруг
Размер Большой

Джабба Хатт (англ. Jabba the Hutt), полное имя Джабба Десилийк Тиуре (англ. Jabba Desilijic Tiure) — отрицательный персонаж, появившийся во вступительном ролике эпизода Moon of Endor.

Позже появился в Angry Birds Star Wars 2 в качестве играбельного персонажа. В этой игре его птичьим аналогом является Чубакка.

Внешний вид

Джабба напоминает гигантского слизняка. Немного похож на Короля свиней в Angry Birds Toons. У Джаббы жёлто-рыжие глаза, он немнго косоглазен. Ноздри в его пятачке кривые.

Появление в играх

Angry Birds Star Wars

В этой игре Джабба появился лишь в начальном ролике эпизода Moon of Endor. Лея, Чубакка и Люк Скайуокер пробрались в его дворец на Татуине и освободили Хана Соло, находившегося у Джаббы в плену, а самого Джаббу заковали в цепи.

Angry Birds Star Wars 2

Джабба появился в этой игре после обновления «Carbonite Pack». Джаббу можно вызвать только через Telepods или купив в магазине (ну или получив в качестве награды). Способности как таковой Джабба не имеет, но обладает огромной пробивной силой.

В фильмах Star Wars

Джабба постоянно ест, злобен и отвратителен, склонен к каннибализму. Джаббе служило большинство наёмников, охотников за головами и контрабандистов Галактики, в том числе Боба Фетт, Хан Соло, Зукусс, 4-LOM и ГридоБиб Фортуна служил дворецким Джаббы, а Вухер готовил различные напитки, стараясь угодить Хатту.

Джабба — знаменитый криминальный барон, лидер одной из самых известных криминальных империй в Галактике.

Интересные факты

  • Фанаты предполагали, что Джаббе и его дворцу из шестого эпизода будет посвящен отдельный эпизод, однако, Джабба появился только во вступительном ролике Moon of Endor.
  • В фильме Джабба погиб, будучи задушен Леей, которую он переодел в бикини рабыни-танцовщицы и прикрепил к себе цепями. В игре же он был просто подвешен под потолок Люком Скайуокером, хотя тоже цепями.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики