Викия

Angry Birds Wiki

Джаз

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.74 Share

Джаз
235px-BUBBLES JAZZ CGI.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Совершать одиночный выстрел
Трансформация Гоночный автомобиль
Отряд Цель: 2006
Двойник Бабблз

Джаз — автоптица, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Джаз является одним из многочисленных персонажей игры Angry Birds Transformers. Его способность нельзя назвать слишком мощной или эффективной — при касании он посылает в указанную точку одиночную ракету (аналогичную способность имеет и Бамблби). Ракеты достаточно хорошо справляются с деревом или стеклом, однако пробить камень они способны с шести-восьми попаданий. Перезарядка осуществляется достаточно быстро. Цена Джаза, впрочем, оправдывает столь плачевные качества — разблокировка трансформера стоит 1400 свиней. При улучшении Джаза у него появляется способность «Энергоновый щит», который будет в течение нескольких секунд защищать персонажа от вражеских выстрелов, а также ракет. Двойником Джаза из оригинальной игры является Бабблз.

В сериале

При высоте в 4,7 метра и весе 1,8 тонны Джаз весьма опасен. Его специально собранный боевой щит совмещает оборонительные и наступательные качества — расположенные на нём сенсоры могут предсказывать удары, реагируя на них повышением или понижением температуры. Чередование тепла и холода способно расколоть даже самую прочную броню.

В режиме автомобиля развивает огромную скорость в 400 миль в час (643 км/ч). Однако подвижность и легковесность автобота также является его главной слабостью — Джаз легко перегревается и может получить от этого существенный урон.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики