Викия

Angry Birds Wiki

Джанго Фетт

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.172 Share

Джанго Фетт
Джанго.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Naboo Invasion, уровень P1-1
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Прочность Средняя
Особые умения Пускает ракету в указанном направлении
Размер Средний

Джанго Фетт (англ. Jango Fett) — персонаж свиной стороны из Angry Birds Star Wars 2.

Появление в игре

Джанго является первым доступным персонажем свиной стороны в игре. Появился на первом же уровне свиной стороны эпизода Naboo Invasion. Далее Джанго появляется в каждом эпизоде, последним был Rise of the Clones, где вместе с ним появился его клон Боба Фетт.

Значительно позже он появляется как мини-босс на первых уровнях Птичьей стороны эпизода Revenge of the Pork. После запуска птицы он прицеливается и запускает ракету и отлетает в сторону. Чаще всего он промахивается, так как после прицела птица летит дальше. Но этим можно воспользоваться, так как ракета достаточно мощная и может разрушать постройки. После пятого уровня этого эпизода Джанго не появляется, поскольку его убивает Мейс Винду.

Способность

Способность Джанго — пускать одну ракету в указанное место и менять траекторию полёта относительно ракеты, подобно Матильде. Сам Джанго не очень хорошо пробивает блоки, но его ракета обладает большой мощью.

В фильме

В фильме Джанго Фетт — охотник за головами. По фильму, Боба Фетт является его генетическим клоном, которого он воспитывал, как сына. Джанго погиб на Джеонозисе в схватке с Мейсом Винду.

Интересные факты

  • В игре способность его клона Бобы эффективнее, так как он пускает уже 2 ракеты.
  • Ракеты Джанго пролетают сквозь тонкие объекты, если он рядом с ними (проверено на цепях).
  • До обновления 1.2.0 («Карбонитный набор») у Джанго не было состояния трупа, он просто взрывался. Сейчас же он после взрыва впадает в состояние трупа, а потом умирает. Также интересно, что до нового обновления всё-таки можно было ввести Джанго в состояние трупа — для этого надо было постараться сделать так, чтобы он нырнул в воду и вынырнул из неё несколько раз, а после такого любой персонаж умирает. Также было и с его клоном Феттом.

Галерея

Основная статья: Джанго Фетт/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики