ФЭНДОМ

Джанго Фетт
Джанго
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Naboo Invasion, уровень P1-1
Частота появлений Частая
Сила Средняя
Прочность Средняя
Особые умения Пускает ракету в указанном направлении
Размер Средний
Джанго Фетт (англ. Jango Fett) — персонаж свиной стороны из Angry Birds Star Wars 2.

Появление в игре

Джанго является первым доступным персонажем свиной стороны в игре. Появился на первом же уровне свиной стороны эпизода Naboo Invasion. Далее Джанго появляется в каждом эпизоде, последним был Rise of the Clones, где вместе с ним появился его клон Боба Фетт.

Значительно позже он появляется как мини-босс на первых уровнях Птичьей стороны эпизода Revenge of the Pork. После запуска птицы он прицеливается и запускает ракету и отлетает в сторону. Чаще всего он промахивается, так как после прицела птица летит дальше. Но этим можно воспользоваться, так как ракета достаточно мощная и может разрушать постройки. После пятого уровня этого эпизода Джанго не появляется, поскольку его убивает Мейс Винду.

Способность

Способность Джанго — пускать одну ракету в указанное место и менять траекторию полёта относительно ракеты, подобно Матильде. Сам Джанго не очень хорошо пробивает блоки, но его ракета обладает большой мощью, однако неспособна разрушать железо.

В фильме

В фильме Джанго Фетт — охотник за головами. По фильму, Боба Фетт является его генетическим клоном, которого он воспитывал, как сына. Джанго погиб на Джеонозисе в схватке с Мейсом Винду.

Интересные факты

  • В игре способность его клона Бобы эффективнее, так как он пускает уже 2 ракеты.
  • Ракеты Джанго пролетают сквозь тонкие объекты, если он рядом с ними (проверено на цепях).
  • До обновления 1.2.0 («Карбонитный набор») у Джанго не было состояния трупа, он просто взрывался. Сейчас же он после взрыва впадает в состояние трупа, а потом умирает. Также интересно, что до нового обновления всё-таки можно было ввести Джанго в состояние трупа — для этого надо было постараться сделать так, чтобы он нырнул в воду и вынырнул из неё несколько раз, а после такого любой персонаж умирает. Также было и с его клоном Бобой.

Галерея

Основная статья: Джанго Фетт/Галерея