Викия

Angry Birds Wiki

Доктор Свин

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.31 Поделиться

Не путать с другим профессором Свином.

Доктор Свин
Др Свин.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Halloween Tournament 2012-6
Частота появлений Средне
Сила Большая
Прочность Большая
Особые умения Атаковать птиц капсулой, накладывать на фишки три каменных блока
Размер Средний

Доктор Свин (англ. Dr. Pig) — антогонист из Angry Birds Fight! и Angry Birds Friends. Также встречается в комиксах.

Внешний вид

Дизайн Angry Birds Friends

Витя-о.png

Впервые доктор Свин появляется в игре Angry Birds Friends, где выступает в качестве босса. Там он выглядит почти также, как и Усатый барон: треугольная, ближе к овальной, форма, три зуба на нижней челюсти, большой пятачок с изогнутыми ноздрями. Однако, есть множество различий: усы и брови у него седые, также имеет седые лохматые волосы. В качестве постоянного аксессуара носит золотой ободок вокруг головы, в ободке есть линзы для глаз.

Дизайн комиксов I

Кто.jpg

Доктор Свин появляется в комиксе Halloween: Night of the Living Zigs, где играет главную роль. Его дизайн в комиксе очень похож на игровой дизайн, только брови, усы и волосы на затылке стали пышнее, была изменена форма пятачка. На лысой части головы есть три длинных волоска. Также Доктор поменял цвет: теперь он стал бледнее. Уши стали несимметричными.

Дизайн Angry Birds Fight!

Доктор Свин Файт.png

В Angry Birds Fight! Доктор Свин сильно изменился: форма стала более грушевидная, изменилась форма пятачка и ушей. Усы стали не такими пышными, на бровях вообще стали отсутствовать волосы. Теперь зубы у него редкие и прямоугольные, на нижней челюсти. Изменились очки, теперь линзы в синей оправе и с коричневым ремешком. Синяя дужка еле видна.

Дизайн Piggy Tales

Доктор Свин Пигги Тейлз.png

В мультсериале Piggy Tales Доктор не появлялся, однако был выпущен трейлер в его стиле, рекламирующий Angry Birds Fight!, с участием Доктора. Возможно, в будущем Доктор появится в этом дизайне в мультериале. Сам дизайн схож с дизайном Angry Birds Fight, однако здесь форма Свина круглая, усы маленькие, брови, как у Свиней-миньонов. Волосы более волнистые, пятачок аккуратный. Синяя дужка очков очень большая и заметная.

Личность

Доктор Свин — сумасшедший учёный, гений, создавший машину, которая воскрешает мёртвых свиней, делая их Свиньями-зомби. Также он обожает различных Свиней-чудищ, которых он вывел в своей лаборатории. Доктор Свин обожает изобретать и особенно хвастаться своими изобретениями перед другими, но у него есть и слабость: он очень пуглив. Также в комиксе показано, что ему часто бывает скучно. Ещё Доктор очень самолюбив, он считает себя гением каждый раз, когда что-нибудь создаст. Свин является жадным, имеет склонность к богатствам из драгоценных материалов. Доктор очень коварен, он умеет придумывать планы по достижению цели (чаще всего его цель — Яйца). Является биологом, химиком и изобретателем.

Увлечения

  • Создание мутантов. В Angry Birds Fight! показано, что он занимается созданием Свиней-чудищ.
  • Создание зомби. В Hallowen Tournament было показано, что ему нравится создавать Свиней-зомби и прочую нежить.

Предпочтения

Нравится

  • Когда восхищаются его изобретениями.
  • Его изобретения.
  • Различные ужасные существа.
  • Сидеть в своей лаборатории.
  • Хвастаться.
  • Побеждать.
  • Когда всё идёт по плану.

Не нравится

  • Когда на него нападают.
  • Когда его изобретения недооценивают.
  • Когда в его лаборатории кто-то наводит беспорядок.
  • Терпеть поражение.
  • Когда что-то идёт не по плану.
  • Птицы.

Биография

Однажды Доктор создаёт огромного монстра Франкенштейна, который должен подчиняться Свину (турнир Halloween Tournament). В конце концов был повержен птицами. После этого воскрешается в состоянии зомби, но всё равно терпит поражение

Однажды Доктор заметил, что Капралу требуется помощь, так как ленивые миньоны ему не подчиняются (комикс Halloween: Night of the Living Zigs). Он решает помочь Капралу и отводит его к себе в лабораторию, где показывает монстра, который может с огромной силой выполнять все приказы. Свин включает машину, но оказывается, что провод машины проходит через кладбище. Электричество воскрешает свиней, делая их Свиньями-зомби. Учёный понимает, что они хотят добыть птичьи Яйца, и даёт им их найти. Зомби находят яйца и приносят их, но не отдают изобретателю, а начинают есть сами. Доктор скорее бежит к машине и дёргает рычаг на ней, и все зомби исчезают. Профессор уже начинает представлять, что он принесёт яйца Королю свиней, а тот сделает ему памятник из драгоценного металла. Но вдруг оказывается, что, дёрнув рычаг, Доктор оживил того самого монстра, которого хотел оживить сначала. Доктор Свин и другие свиньи вынуждены спасаться бегством от монстра.

Однажды Доктор Свин вывел в лаборатории мутантов — Свиней-чудищ, и решил показать их Королю свиней (игра Angry Birds Fight!). Король сразу смекает, что их будет неплохо использовать для добычи яиц. Тут они заходят в самое большое отделение, и видят Гигантскую свинью-чудище. Король боится, а Доктор коварно смеётся. Позже он выпускает чудищ на Птиц, а те, побеждая их, добираются до лаборатории самого Доктора и побеждают его.

Отношения

Король свиней

Доктор подчиняется Королю и всё время пытается угодить ему и помочь в битве с Птицами, в надежде, что Король даст ему награду. Можно сказать, что Доктор использует Короля в корыстных целях.

Капрал

В комиксе было видно, что Доктор сам вызвался помочь Капралу. Возможно, он этим хотел заслужить доверие командира свинской армии. Также возможно, что Доктор дружит с ним. Также в комиксе показано, что Доктор относится к Капралу высокомерно и использует его для того, чтобы показать своё изобретение.

Свиньи-миньоны

К миньонам он относится, как к рабочей силе, выполняющей его приказы. Однако, работе миньонов он не доверяет, а поручает основную работу своим монстрам.

Свиньи-чудища

К Чудищам он относится, как к своему изобретению и рабочей силе. Он заставляет чудищ выполнять его приказы, использует, как армию.

Свиньи-зомби

К Зомби он относится как к свиньям, способным хорошо на него поработать. Он любит, когда глупые зомби делают то, что ему нужно. Несколько зомби даже до сих пор работают уборщиками в его лаборатории.

Появления в играх

Первая игра, в которой появляется Доктор Свин — Angry Birds Friends, Halloween Tournament 2012. Здесь он выступает в роли босса на последнем уровне турнира. Как и все свиньи, после смерти воскрешается, переходя в состоянии зомби.

Пока что единственная игра, в которой Доктор появляется в качестве полноценного персонажа, — Angry Birds Fight! По сюжету, Доктор выводит в своей лаборатории Свиней-чудищ и напускает их на птиц. Птицы справляются с ними и нападают на лабораторию Доктора Свина. Там они воюют с его приспешниками: Свином-уборщиком, Свином-учёным, Свином-охранником и с ним самим. В конце концов они его побеждают.

Способность Доктора в Angry Birds Fight — накладывать на фишки на экране игрока три каменных блока, которые можно разбить двумя нажатиями. Атакует медицинской капсулой. Является самым сильным врагом и боссом лаборатории.

Галерея

Интересные факты

  • Пока Доктор жив, он способен проявлять эмоции, однако в состоянии зомби эта способность теряется.
  • В состоянии зомби у Доктора пропадают очки. Вместо них на глазах появляются огромные следы от них.
  • Его внешний вид и характер является прямой отсылкой к Виктору Франкенштейну.

Викия-сеть

Случайная вики