Викия

Angry Birds Wiki

Достижения Angry Birds Fight!

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Достижения даются игроку за выполнение определённых заданий в игре. Достижения для Angry Birds Fight! становятся доступны владельцам iOS в GameCenter и владельцам Android после синхронизации аккаунта с Google+.

Всего в игре 20 достижений.

Птицы

  • Чак!: разблокируйте Чака.
  • Синяя троица!: разблокируйте Синюю троицу.
  • Бомба!: разблокируйте Бомба.
  • Матильда!: разблокируйте Матильду.
  • Стелла! : разблокируйте Стеллу.

Миссии

  • Миссия пройдена! (Тропический остров): выполните все миссии в локации на Тропическом острове.
  • Миссия пройдена! (Зипангу): выполните все миссии в локации на Зипангу.
  • Миссия пройдена! (Конфетный остров): выполните все миссии в локации на Конфетном острове.
  • Миссия пройдена! (Остров привидений): выполните все миссии в локации на Острове приведений.
  • Миссия пройдена! (Цветочный остров): выполните все миссии в локации на Цветочном острове.

Испытание пройдено!

  • Испытание пройдено! (Мини-остров): получи 3 звезды в бою-испытании на Мини-острове.
  • Испытание пройдено! (Тропический остров): получи 3 звезды в бою-испытании на Тропическом острове.
  • Испытание пройдено! (Зипангу): получи 3 звезды в бою-испытании на Зипангу.
  • Испытание пройдено! (Конфетный остров): получи 3 звезды в бою-испытании на Конфетном острове.
  • Испытание пройдено! (Остров приведений): получи 3 звезды в бою-испытании на Острове приведений.
  • Испытание пройдено! (Цветочный остров): получи 3 звезды в бою-испытании на Цветочном острове.

Охотник за сокровищами

  • Охотник за сокровищами: сыграй в автомат 5 раз.
  • Охотник за сокровищами 2: сыграй в автомат 10 раз.

Викия-сеть

Случайная вики